Предварительное расписание ГИА 2011 за 9 класс




Дата ЕГЭ ГВЭ ГИА-9
Досрочный период
20 апреля (ср) русский язык    
21 апреля (чт)      
22 апреля (пт) иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), география, физика    
25 апреля (пн) математика    
26 апреля (вт)      
27 апреля (ср) информатика и ИКТ, биология, обществознание    
29 апреля ( пт) история,  литература, химия    
30 апреля (сб) резерв: по всем предметам    
Основной период
26 мая (чт)     русский язык
27 мая (пт) информатика и ИКТ, биология, литература    
28 мая (сб)      
29 мая (вс)      
30 мая (пн) русский язык русский язык  
31 мая (вт)      
01 июня (ср)      
02 июня (чт)     математика
03 июня (пт) иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), химия    
04 июня (сб)      
05 июня (вс)      
06 июня (пн) математика математика  
07 июня (вт)     обществознание, химия, география, история, физика, биология, , иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский),  литература, информатика и ИКТ
08 июня (ср)      
09 июня (чт)     обществознание, химия, география, история, физика, биология, , иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский),  литература, информатика и ИКТ
10 июня (пт) география, обществознание    
11 июня (сб)     резерв: русский язык,  биология, химия,  физика, информатика и ИКТ
12 июня (вс)      
13 июня (пн)      
14 июня (вт) история, физика    
15 июня (ср)     резерв: математика, история,  обществознание, литература, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
16 июня (чт) резерв: иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки); обществознание, биология,  информатика и ИКТ    
17 июня (пт) резерв: география, химия, литература, история, , физика    
18 июня (сб) резерв: русский язык    
19 июня (вс)      
20 июня (пн) резерв: математика    
Дополнительный период
8 июля (пт) русский язык, химия, информатика и ИКТ    
11 июля (пн) математика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)    
13 июля (ср) обществознание, литература, физика    
15 июля (пт) биология, история    
18 июля (пн) резерв: по всем предметам    


Комментарии  
-49 #1 Guzelca 14.11.2010 13:27
А ГИА точно будет?
+9 #2 ВУЗ 16.11.2010 15:44
Вообше можно здать гиа,но!!!!!!!!!!!!!!!
Я его здал на 4(математика,ру сский яз)
подготовливаясь всего за 3 месяца)
+91 #3 Наталия Петровна 17.11.2010 19:46
Русский сдал на 4, а пишешь ЗДАЛ
+8 #4 Роман 22.11.2010 18:50
Слушайте, а ГИА не отменят???
А то я слышал, что его отменить хотят??))!
-11 #5 Гуля 25.11.2010 19:24
И не надейтесь, что ГИА отменят. У нас в Татарстане собираются придумать ГИА-ЕГЭ не только в 9 и 11 кл., но и в 4,6, 8 классах. Вот так-то.
+31 #6 ТИНА 01.12.2010 11:29
В предварительном расписании ГИА 2011 - очень маленький промежуток времени между экзаменами по группам дисциплин, сдаваемым 7.06 и 9.06. Один день. Это нарушение всех психологических рекомендаций!!! Необходимо три дня минимум для концентрации психологических сил и умственных способностей с целью сдачи экзамена. Или цель - "завалить" как можно больше учеников?
+50 #7 маруся 03.12.2010 06:52
ужасно что ГИА и ЕГЭ оставили окончательно . А если у ребенка просто сдадут нервы в чужой школе с чужими учителями и он не наберет минимум баллов?Это не значит что он тупой или двоечник.Или другой вариант ребенок учится слабо и самостоятельно вряд ли сдаст ,а вот слесарь или токарь выйдет из него отличный .Так что же его вообще без аттестата оставлять .Дурдом полный и для детей а больше для родителей. Мама Маруся.
+12 #8 Елена 08.12.2010 18:43
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?
+2 #9 Хозяин 13.12.2010 19:07
нет
-8 #10 Кристина 07.01.2011 07:34
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?

нет это неправда(((( с этого года все экзамены в форме гиа(
+6 #11 Светлана Михайловна 09.01.2011 11:35
Цитирую Кристина:
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?

нет это неправда(((( с этого года все экзамены в форме гиа(

В чеховском районе Московской области ГИА только русский и математика, остальные в традиционной форме (по билетам)
+7 #12 миша 11.01.2011 12:27
как легко сдать ГИА? подскажите пожалуйста...
+1 #13 СТАС 12.01.2011 21:26
А нам можно сдавать предметы на выбор по традиционке,ГИА обязательно сдают только математику,русс кий и если выбрал физику и историю на выбор,то их тоже нужно сдать в форме ГИА
+4 #14 Женька 24.01.2011 10:54
Цитирую Светлана Михайловна:
Цитирую Кристина:
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?

нет это неправда(((( с этого года все экзамены в форме гиа(

В чеховском районе Московской области ГИА только русский и математика, остальные в традиционной форме (по билетам)
ДА ДДА это так только по русскому и метематике остальные по билетом ))
+8 #15 Женька 24.01.2011 10:56
Цитирую миша:
как легко сдать ГИА? подскажите пожалуйста...
да просто надо учится я сам то не отличник и щас очень желею просто я 9 лет балду гонял
-3 #16 Серёга 25.01.2011 10:06
не подскажите в ГИА-2011 году будет +1 ?
+4 #17 Анютка выпуск 2011 25.01.2011 12:24
Ребят, не бойтесь))) все сдадут)))) мы сдавали ГИА в 2009, у нас тупых 60% класса было, сейчас же, все успешно учаться, кто в технарях и учагах, а кто, как и я в 11 классе))) на счёт билетов у нас 9классникам ни чего не говорят!!!! кстати, ГИА не утвержденно ещё на 100%, поэтому могут быть разногласия, где-то билеты, где-то нет, есть ещё один момент, не все регионы учавствуют в этом!!!!
скажите пожалуйста, правда ли, что 9классу поставят 3 обязательный предмет????!!!!
просто наших этим напугали, а сейчас молчат, а они не знают за что хвататься, либо за общество либо за историю!!!!
кто владеет какой-либо информацией, откликнитесь!!!!
заранее спс)))))
-2 #18 Виктор 26.01.2011 17:26
Каждая обл. сама решает в какой форме экзамены проводить, например свердловская обл, ленинградская насчет остальных н езнаю, решили что они будут проводить обязательно в форме гиа только русский и матику, остальное по жлеанию. так что смотрите на сайтах министерства образования ващей обл. Учителям просто за то nxj мы пишем гиа премия капает,
+1 #19 Милюсик* 30.01.2011 18:52
Привет всем!!!)
У нас 10 февраля первый пробный по математике,а 15 фев. по русскому языку (Боюсь как смерти !(
А вчера писали в школе,под присмотром директора,завуч а,больше половины класса писали на "2" !!!(
+4 #20 татьяна 31.01.2011 14:37
да ну... ничего по моему страшного))) если зарания себя растраивать, то да)) но от нервов леденцы помогают сахарные)) так что ГИА я сдам с леденцом за щекой))
+1 #21 Лера 31.01.2011 16:49
в этом году сдаю гиа по английскому. у меня вопрос. пошел слух что мы будем сдавать не гиа, а по билетам(никто точно не знает,все разводят руки)
в том году люди готовились к гиа,а 29 марта(как то так) вышел указ об отмене
и что делать?
готовиться к двум вещам сложновато, а ждать марта не выход
кто знает скажите пожалуйста
0 #22 Влад 01.02.2011 07:45
Цитирую Лера:
в этом году сдаю гиа по английскому. у меня вопрос. пошел слух что мы будем сдавать не гиа, а по билетам(никто точно не знает,все разводят руки)
в том году люди готовились к гиа,а 29 марта(как то так) вышел указ об отмене
и что делать?
готовиться к двум вещам сложновато, а ждать марта не выход
кто знает скажите пожалуйста


Как я слышал что будет в традицион. форме
+1 #23 nastusha 01.02.2011 19:25
гиа только по математике и русскому
все остальное
в традиционной форме
это уже точно
0 #24 Лера 03.02.2011 13:51
ооо
спасибо большое
значит буду зубрить тектсы
а зачем они нам эти гиа впихивают?
а потом делают традиционную форму?
-1 #25 Алия 04.02.2011 18:39
некоторые школы выбирают традиционные формы экзамена по всем предметам, кроме основных (алгебра, русский)
так что желаю вам оказаться именно в такой школе)
-1 #26 диана 07.02.2011 12:13
Цитирую Светлана Михайловна:
Цитирую Кристина:
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?

нет это неправда(((( с этого года все экзамены в форме гиа(

В чеховском районе Московской области ГИА только русский и математика, остальные в традиционной форме (по билетам)

А Литература тоже в форме гиа?
-2 #27 Анастасия 09.02.2011 17:47
До нас (Кемеровская обл.) дошла информация, что русский, математика - основные, один предмет предоставляется нам на выбор, один предмет (любой) выбирает Россия, а еще один педмет (также любой) выбирает область...)
0 #28 Эльза 10.02.2011 16:16
Литература тоже в форме гиа...я как раз литературу сдаю...
-1 #29 Таня 11.02.2011 15:57
У нас в области(Саратов ской), а именно в Энгельсе, а именно у меня в школе русский и математика обязательные и 2 предмета по выбору.даже если тебе для поступления в ПТУ нужен только один предмет(или совсем не нужен), но ты хоть в лепёшку расшибись, но 2 предмета по выбору.к тому же во многих школах открыли всякие профили!!!
+1 #30 вася 12.02.2011 20:13
а вот и нет.алгебра,рус с.яз,химия,биол огия,история,вс ё по-моему,сдаютс я в форме ГИА.нервотрпека эта скоро в гроб загонит
-2 #31 Владислав 07.03.2011 16:27
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?

Цитирую Светлана Михайловна:
Цитирую Кристина:
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?

нет это неправда(((( с этого года все экзамены в форме гиа(

В чеховском районе Московской области ГИА только русский и математика, остальные в традиционной форме (по билетам)

Цитирую Женька:
Цитирую Светлана Михайловна:
Цитирую Кристина:
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?

нет это неправда(((( с этого года все экзамены в форме гиа(

В чеховском районе Московской области ГИА только русский и математика, остальные в традиционной форме (по билетам)
ДА ДДА это так только по русскому и метематике остальные по билетом ))

Нет,это не так.Действитель но,русский и математика сдаются всеми муниципальной комиссии.Но остальные экзамены по выбору:если ты идешь в 10 класс,то должен сдавать их тоже муниципально.Ес ли уходишь после 9го,то сдавай их своей родной школьной комиссии.
0 #32 Рина 13.03.2011 07:51
Всем добрый день!А нам объявили пока что, только русский, математику и физику в форме ГИА, остальные по билетам!
+1 #33 пупсик 13.03.2011 09:18
просста ужас((откуда это гиа?(
0 #34 Единственная 10.04.2011 06:14
А унас русский и математика обязательно 2 по выбору(можно на уровне школы, а можно такие же на уровне района)
0 #35 Алинка** 12.04.2011 09:22
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?

русский и математика сдается в форме гиа, а 2 других предмета - по выбору - либо в новой форме, либо в форме гиа
+1 #36 Алинка** 12.04.2011 09:26
Цитирую nastusha:
гиа только по математике и русскому
все остальное
в традиционной форме
это уже точно

неправда.я сдаю физику в форме гиа и геометрию по билетам
0 #37 БукварЯ 19.04.2011 12:30
зачем вообще этот ГИА и ЕГЭ придумали??? мы же от него тупеем!!!
+2 #38 Алинка** 19.04.2011 18:14
Цитирую БукварЯ:
зачем вообще этот ГИА и ЕГЭ придумали??? мы же от него тупеем!!!

от ГИА не тупеют.просто человек сам от природы либо тупой либо умный...ну и есть еще среднее между этими понятиями..Че за вообще глупость:от Гиа мы тупеем!...
0 #39 БукварЯ 20.04.2011 05:55
Цитирую Алинка**:
Цитирую БукварЯ:
зачем вообще этот ГИА и ЕГЭ придумали??? мы же от него тупеем!!!

от ГИА не тупеют.просто человек сам от природы либо тупой либо умный...ну и есть еще среднее между этими понятиями..Че за вообще глупость:от Гиа мы тупеем!...

если ты так утверждаешь, то многого не знаешь!!!
0 #40 Алинка** 20.04.2011 17:46
Цитирую БукварЯ:
Цитирую Алинка**:
Цитирую БукварЯ:
зачем вообще этот ГИА и ЕГЭ придумали??? мы же от него тупеем!!!

от ГИА не тупеют.просто человек сам от природы либо тупой либо умный...ну и есть еще среднее между этими понятиями..Че за вообще глупость:от Гиа мы тупеем!...

если ты так утверждаешь, то многого не знаешь!!!

А может,наоборот, я слишком много знаю, и мне не трудно написать это ГИА)поэтому так и утверждаю)
+1 #41 Ден 11.05.2011 11:58
Народ, в России же несколько часовых поясов а гиа сдают в одно время!) где можно будет найти его? кто нить знает
+1 #42 Оксана 11.05.2011 15:35
Страшно так((((((Если не сдадим то можно вешаться((((((
+5 #43 Ксения 11.05.2011 19:52
да что вы так переживаете? ВСЕ СДАДИТЕ!!!ГИА это просто сказка!я его с легкостью сдала
+1 #44 Ксения 11.05.2011 19:55
а насчет того,что мы от него тупеем, то это глупость полная!если ученик знает материал, то все равно в какой форме сдавать.единств енное, что списать нет возможности
0 #45 Оксана 12.05.2011 11:06
Ксения, спасибо, хорошо, когда кто-то успакаивает)))) )
+3 #46 Рима 13.05.2011 10:14
блин,Оксанка я тоже боюсь,да ты права если не сдадим повесимся почти всем классом((((((
0 #47 Оксана 13.05.2011 10:54
Дааааа, всем классом, Рим(((((((
+1 #48 Алинка** 13.05.2011 18:00
че совсем что ли?вешаться изза какой то ерунды?пффф...в любом случае можно найти какой нибудь другой выход...как будто,если не сдашь - то это конец света...
0 #49 Оксана 14.05.2011 07:39
Вообще-то Алиночка, ты права)
+1 #50 Никита 14.05.2011 13:04
Я вот не знаю как буду сдавать Русский и Обществознание. .. Я их совершенно не знаю. Да еще и в другой школе будем сдавать (Саратов).
Списать не получится и ответы не кто не принесёт...
0 #51 Рима 14.05.2011 14:01
да ладно не переживай,сдашь ,все мы боимся,просто нас все испугали что не сможем сдать,нет все мы сдадим,
0 #52 Оксана 15.05.2011 09:42
Никитка, вот таже фигня... Я Биологию вообще не знаююю...... как буду сдавать вообще ХЗ.....Ладно ты не волнуйся сдашь....и все мы сдадим....
+1 #53 саня 18.05.2011 12:01
Цитирую Елена:
А нам объявили, что ГИА только по русскому и математике в 9 классе, остальные экзамены в традиционной форме (по билетам). Это правда?
да
0 #54 Рима 19.05.2011 08:44
незнаю,у нас все в форме Гиа кроме физ-ры
+1 #55 Оксана 19.05.2011 08:57
Дааа у нес все в форме ГИА 4 придмета((((((Э то ппц(((((
+1 #56 Рима 19.05.2011 09:02
да Оксанка,недеюсь сможем написать,только главное не волноваться и не нервничать,а так все нормально будет)))))))))) всем завтра удачи!!!!!!
+1 #57 Оксана 19.05.2011 09:06
Да, родная сдадим)))И тебе удачи)))))
+1 #58 Рима 19.05.2011 09:09
спасибо,дорогая моя)))))быстрее бы уже экзамены прошли.......
+1 #59 Владик 22.05.2011 06:06
Люди а по физике кто сдавал там задачи 24-25 в основном на какую тему были?
+1 #60 Виталий А. 31.05.2011 06:10
Я живу в Рязанской области. У нас в этом году пишут экзамены в 9 классе "на выбор". Например, я выбрал форму ГИА по русскому и алгебре, а традиционно сдаю географию и обществознание( пишу реферат).
0 #61 Трулала 31.05.2011 14:43
Скажите пожалуйста,буду т ответы от ГИА по математики??!по могите пожалуйста,мы ждем ответы:)
-1 #62 Катя 01.06.2011 10:30
Все сдается в форме ГИА если хочешь идти в 10 класс!!!!
0 #63 El_Bullet 01.06.2011 15:21
В тестовой форме ОБЯЗАТЕЛЬНО - Русский и Математика.
Оставшиеся два предмета вы сдаете ПО ВЫБОРУ. Билетами или тестами. Тестами РЕКОМЕНДУЕТСЯ сдавать те предметы, которые будешь сдавать в 11 классе.
+2 #64 El_Bullet 01.06.2011 15:22
Цитирую Катя:
Все сдается в форме ГИА если хочешь идти в 10 класс!!!!

Чего чушь мелете-то? Это просто рекомендация, т.к. в 11 уже не будет выбора - тест/билеты
+2 #65 Оксана 02.06.2011 08:21
Все отлично))))Русс кий и алгебру сдали))))))
+1 #66 таньчик 03.06.2011 16:11
я сдала русский на 5,сейчас жду результат по алгебре, очень волнуюсь
+1 #67 Вампирчик 03.06.2011 21:40
А мне английский в форме гиа, а физику по билетам!!
+2 #68 Строгова Алена 05.06.2011 12:55
А вот в моей школе, нет такого чтобы все в форме ГИА писать.В предметах по выбору ты сам выбираешь в ГИА писать или по билетам сдавать. В общем в каждой школе свое.
0 #69 Alex.x001xx 17.06.2011 06:30
Почему результаты ГИА не влияют на годовую оценку, я здал ГИА по алгебре и русскому на 4, а в Аттестат поставили 3???
0 #70 Alex.x001xx 17.06.2011 06:34
и ещё я живу в городе Оренбурге(школа №73), также мне поставили по физ-ре поставили 3 в АТТЕСТАТ, а ГИА(...баная ГИА) сдал на 5.
0 #71 Alex.x001xx 17.06.2011 06:46
школа должна выдавать ученику результаты ГИА?
0 #72 Оксанка 17.06.2011 08:23
Вообще-то сказали, что оценки ГИА на аттестат не ставятся...... Я тоже алгебру на 4 сдала, а в аттестат поставили 5)))))))Эххх... а мы боялись ЗРЯ... это совсем не сложно...

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх