Изменения в ГИА 2012




Ниже изложены предполагаемые изменения в Гос.аттестации в 2012 годы. Данные изменения были представлены на сайте ФИПИ, как результат августовского педсовета. Данные изменения основываются на демоверсиях ГИА 2012, выложенных 19 августа 2011

Биология

При создании проектов документов, определяющих разработку контрольных измерительных материалов ГИА для выпускников 9 классов 2012 года по биологии, предметная группа максимально использовала весь позитивный опыт эксперимента, накопленный за предыдущие годы. Измерительные материалы ежегодно пополняются новыми видами аттестационных заданий при сохранении структуры экзаменационной работы. Такая же практика сохранится и при проведении итоговой аттестации в 2012 году.

Контрольные измерительные материалы будут состоять из 32 заданий, и содержать три части. Первая часть содержит 24 задания базового уровня с выбором одного верного ответа из четырех. Вторая часть включает 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом: 1 – с выбором трех верных ответов из шести; 1 – на установление соответствия; 1 – на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов; 1 – на включение в текст пропущенных терминов и понятий.

Некоторые изменения предлагаются в третьей части работы. В ней сохранено количество заданий (4 задания с развернутым ответом) и структура и критерии оценивания заданий С1 (применение биологических знаний в повседневной жизни) и С4 (работа со статистическими данными, представленными в табличной форме). В заданиях С2 и С3 (работа с текстом, требующая извлекать из текста необходимую информацию) - отсутствует сравнительная таблица. Это позволило расширить тематику и актуальность текстов к заданиям и сделать их предметно проблемными.

География

Содержание экзаменационной работы ГИА для выпускников 9 классов 2012 года по географии определяется требованиями к уровню подготовки выпускников, зафиксированными в Федеральном компоненте государственных стандартов основного общего образования. Изменения, которые предполагается внести в экзаменационную работу, не являются значительными.

1. По сравнению с 2011 г. в экзаменационной работе 2012 года общее количество заданий будет увеличено с 30 до 31 задания. При этом максимальный первичный балл не изменится, так как задание № 24 (с развернутым ответом) будет оцениваться в 1 балл. Соотношение числа заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом изменится: 19, 9 и 3 соответственно.
2. В экзаменационную работу 2012 года не включено задание, в котором предлагается определить географический объект, названный в честь того или иного исследователя или путешественника; добавятся два новых задания. В одном из них, задании № 28, требуется проанализировать данные климатограммы и определить на карте климатических поясов положение пункта, климат которого соответствует представленной климатограмме. В другом задании – задании № 17, предлагается, применив умение чтения, определить на физической карте высоты географических объектов (городов).

Информатика и ИКТ

Структура и содержание экзаменационной работы ГИА для выпускников 9 классов 2012 года по информатике и ИКТ преемственна по отношению к КИМ 2011 года. Вместе с тем с целью совершенствования КИМ запланированы следующие изменения.

1. Новыми являются задачи 3 (1 часть КИМ), 7, 9, 10, 11 (2 часть).
2. По итогам проведения ГИА 2011 г. поступали многочисленные со-общения о том, что ученикам не хватает времени для решения всех задач. В связи с этим сокращено количество заданий с 23-х до 20-ти, в том числе, количество заданий 3 части уменьшено с 3 до 2.
 Возможны и иные решения:
 - сохранить структуру КИМ 2011 г. и добавить 30 минут;
 - добавить время (до 30 мин.) и включить в КИМ ГИА дополнитель-ные задания.
 Окончательное решение будет принято с учетом Ваших замечаний.

История

Основной целью планируемых в 2012 г. изменений в КИМ является повышение эффективности проверки умений, освоение которых предусмотрено Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по истории. Это создаст условия для активизации работы над формированием этих умений в процессе обучения истории, сделает саму экзаменационную работу и подготовку к ней значительно интереснее и, главное, приведёт экзамен в полное соответствие с требованиями образовательного стандарта.

В 2012 г. планируется изменение структуры работы, совершенствование существующих заданий и включение новых заданий. Основные изменения, представленные в проекте документов 2012 г., состоят в следующем.

В часть 1 экзаменационной работы включены задания на работу с исторической картой, схемой и с иллюстративным материалом. На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку знания истории Великой Отечественной войны (А14, А15), выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19), основных фактов истории культуры России (А10, А20). Практика показывает, что эти задания имеют значительную специфику с точки зрения содержания, что отражается на результатах их выполнения. Такое упорядочивание структуры первой части КИМ способствует выравниванию вариантов КИМ по уровню трудности.

В целях устранения неэффективной проверки одних и тех же умений на материале разных исторических периодов в 2012 г. исключены повторяющиеся в части 2 работы задания на группировку фактов, понятий (В5), поиск информации в источнике (В6), систематизацию фактов, понятий (В7 по нумерации 2011 г.). В части 2 появятся новые задания: на работу со статистической информацией, сравнение исторических событий и явлений и работу с информацией, представленной в виде схемы. В часть 2 также включены два задания на знание понятий, терминов (задания этого типа будут исключены из части 1).

Часть 3 работы планируется увеличить с 4 до 5 заданий. Из части 3 исключены два задания на обобщенную характеристику, систематизацию фактов, понятий (С3, С4 по нумерации 2011 г.). Изменено задание С2 на анализ исторического источника: в работе 2012 г. это задание нацелено на проверку умения анализировать структуру текста. Кроме того, добавлены следующие задания: задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, С3 по нумерации 2012 г.), задание на сравнение исторических событий, явлений (С4) и задание на составление плана ответа по какой-либо теме (С5).

Литература

Экзаменационная работа по литературе 2012 года состоит из двух частей.

Первая часть включает два альтернативных вариантов (экзаменуемый выбирает один из них). Первый вариант предполагает анализ фрагмента эпического (или драматического, или лироэпического) произведения, второй – анализ лирического стихотворения (или басни).

Текстовый фрагмент (или стихотворение, или басня) сопровождается системой заданий (по 4 задания для каждого варианта), направленных на анализ проблематики художественного произведения и основных средств раскрытия авторской идеи. Каждое из первых трёх заданий (1.1.1–1.1.3; 1.2.1–1.2.3) относится к базовому уровню сложности, предполагает письменный ответ в примерном объёме 3-5 предложений и оценивается максимально 2 баллами. Четвертое задание повышенного уровня сложности (1.1.4 или 1.2.4) предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, текст которого также приведён в экзаменационной работе. Примерный объём ответа – 5-8 предложений. Максимальный балл за выполнение данного задания – 5 баллов.

Вторая часть экзаменационной работы содержит четыре альтернативных задания, требующих написания сочинения объемом не менее 200 слов. Первый вопрос (2.1) относится к произведению, из которого взят фрагмент для первого варианта части 1; второй вопрос (2.2) относится к творчеству поэта, чьё стихотворение включено во второй вариант части 1. Задания 2.3 и 2.4 формулируются по творчеству других писателей, чьи произведения не были включены в варианты части 1. Сочинение оценивается по 5 критериям максимально 12 баллами.

Таким образом, всего в работе 13 заданий, от экзаменуемого требуется выполнить 5 из них: 4 из первой части и 1 из второй части. Максимальный суммарный первичный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составляет 23 балла.

В экзаменационную модель 2012 г. по итогам экзамена 2011 г. внесены изменения, направленные на учет возрастных особенностей учащихся, на преодоление неоправданных расхождений экзаменационной модели ЕГЭ и ГИА для выпускников IX классов, на повышение объективности оценивания экзаменационной работы.

1. Уточнены формулировки сопоставительных заданий (акцент сделан на задачу самостоятельного выявления экзаменуемыми оснований для сопоставления).
2. Сокращено с 5-ти до 4-х число альтернативных заданий во второй части КИМ и расширен диапазон их формулировок за счет включения не только проблемных вопросов, но и традиционных для основной школы констатирующих тем.
3. Уточнены инструкции перед экзаменационной работой и перед каждым заданием (сделаны необходимые акценты, связанные с критериями оценивания выполнения заданий).
4. Усовершенствована система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом:
• В критериях всех типов заданий заменено название критерия «Глубина и самостоятельность понимания проблемы, предложенной в вопросе» на название «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов».
• Изменения в оценивании заданий базового уровня сложности 1.1.1–1.1.3; 1.2.1–1.2.3:
-сокращено с 3-х до 2-х максимальное количество баллов по критерию «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов»; принципиально переработаны формулировки, описывающие требования к выставлению того или иного балла (в критериях 2011 года границы между 2 и 3 баллами были размыты и допускали субъективность);
- снят критерий «Следование нормам речи», поскольку объем ответа не всегда позволяет оценить его по указанному критерию.
• Изменения в оценивании сопоставительных заданий повышенного уровня сложности 1.1.4 и 1.2.4:
- на первое место вынесен критерий «Умение сопоставлять художественные произведения», уточнены формулировки каждой позиции;
- сокращено с 3-х до 2-х максимальное количество баллов по критерию «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов»;
- принципиально переработаны формулировки, описывающие требования к выставлению того или иного балла.
• Изменения в оценивании заданий высокого уровня сложности 2.1–2.4: уточнены формулировки, описывающие требования к выставлению того или иного балла по каждому из пяти критериев.
5. Уточнена шкала перевода первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале, поскольку предлагаемые изменения приведут к изменению максимального балла за всю экзаменационную работу: он сократится с 30 баллов до 23 баллов.

Математика

Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике. В соответствии с ним в работе представлены все основные разделы курса математики основной школы, определенные Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, – арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика.

Это изменение не могло не потребовать пересмотра некоторых подходов к отбору содержания экзаменационной работы и к ее структуре. При этом были сохранены основные особенности экзамена по алгебре в новой форме, неплохо зарекомендовавшие себя в практике проведения государственной итоговой аттестации девятиклассников.

Как и прежде, содержание и структура экзаменационной работы предложенной новой модели предусматривают проверку наличия у учащихся базовой математической компетентности (часть 1) и математической подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования полученных знаний при изучении математики и смежных предметов в старших классах на профильном уровне (часть 2).

Объектами контроля в заданиях первой части работы являются: знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, математической символики и средств наглядности и пр.), владение основными алгоритмами, умение решать несложные математические проблемы, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, умение применять математические знания в несложных практических ситуациях.

Часть 1 содержит 18 заданий, из них 12 заданий по арифметике и алгебре, 4 задания по геометрии, 2 задания по теории вероятностей и статистике. Как и в предыдущие годы в этой части представлены задания трех форм: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (14 заданий) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание), предпочтение отдается заданиям с кратким ответом. В отличие от прошлых лет задания не группируются по тематическим блокам, а располагаются произвольно, в основном, от более простых к более трудным.

Объектами контроля в заданиях второй части являются: умение интегрировать знания из различных тем курса при решении задач комбинированного характера, владение некоторыми специальными приемами решения задач, умение строить и исследовать простейшие математические модели, использовать разнообразные способы рассуждений при исследовании математических ситуаций, умение математически грамотно и ясно записывать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Часть 2 содержит 5 заданий, из них 2 задания по геометрии: одно повышенного уровня, одно - высокого, 3 задания по алгебре: два повышенного уровня, одно - высокого.

В экзаменационной работе модели 2012 г. усилена практико-ориентированная составляющая итоговой проверки: в первую часть включены задания, выполнение которых свидетельствует о наличии у девятиклассников общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Они проверяют наличие логических умений, вычислительных навыков, умение анализировать информацию, представленную на диаграммах, графиках, в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.

Основная идея ГИА в новой форме связана с совершенствованием контроля и управления качеством школьного образования. Это диктует создание открытой, независимой и объективной процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой могли бы стать основой для их зачисления в профильные классы старшей ступени общего образования, а также в учреждения системы начального и среднего профессионального образования, и выстраивания оптимальных траекторий обучения в старшей школе. Система оценивания по математике строится исходя из следующей схемы: на федеральном уровне устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего балла за выполнение экзаменационной работы, дающее выпускнику право на получение отметки по пятибалльной шкале по предметам образовательной области математика (в соответствии с учебным планом учебного заведения), которая выставляется образовательным учреждением на основании его текущих и итоговых отметок. Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе ГИА, является объективным и независимым от школьной отметки объективным показателем уровня его подготовки, в то время, как уровень школьной отметки может отличаться в различных образовательных учреждениях.

В 2012 г. минимальное пороговое значение рекомендуется установить на уровне 7-8 баллов. При этом, получение выпускником от 8 до 15 баллов свидетельствует о наличие у него удовлетворительных знаний по предмету, от 16 до 19 баллов - хороших, от 20 до 34 – отличных.

Обществознание

Структура и содержание экзаменационной работы 2012 года остались неизменными по сравнению с экзаменационной работой 2011 года.

Разработчикам КИМ ГИА интересно будет Ваше мнение по следующим вопросам:
1. возможные изменения структуры работы;
2. направления совершенствования КИМ;
3. сотрудничество с ФИПИ (разработка заданий для экзаменационной работы 2012 года)

Русский язык

В настоящее время по результатам проведения экзамена за курс основной школы нельзя в полной мере судить о подготовке по русскому языку всех выпускников школ страны, но эти результаты дают возможность выявить тенденции и составить общее представление об уровне достижения учебных целей обучения родному языку – о сформированности у выпускников лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций.

Концептуальные подходы к формированию контрольных измерительных материалов определялись в соответствии с государственными образовательными стандартами по русскому языку с учётом достижений современной лингводидактики, психологии и лингвистики. Одним из стратегических направлений разработки новой версии экзамена была соотнесённость содержания экзамена, общих подходов к оценке предметных компетенций с подходами, реализованными в едином государственном экзамене.

Изменения в контрольных измерительных материалах для проведения в 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования 2012 года по сравнению с 2011 годом даны ниже.

Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9.

Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1).

Изменен объем изложения и сочинения.

Изменено задание С2.1.

Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2.

Физика

В 2012 году общая структура контрольных измерительных материалов сохраняется. При этом увеличивается доля заданий, предполагающих обработку и представление информации в различном виде (с помощью графиков, таблиц, рисунков, схем, диаграмм), и качественных вопросов по физике на проверку знания физических величин, понимания явлений, смысла физических законов.

Предлагаем к обсуждению следующие темы:
1. проблемы организации экзамена в связи с использованием экспериментальных заданий (заданий 22);
2. результаты ГИА по физике в 2011 году и, в частности, проблемы выполнения и оценивания качественных задач с развернутым ответом (задание 23);
3. анализ КИМ прошлых лет с точки зрения достижения основных целей экзамена (оценивания уровня подготовки выпускников и отбора в профильные классы);
4. проекты документов 2012 года (кодификатор проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки по физике выпускников основной школы, спецификация КИМ, демонстрационный вариант КИМ).

Химия

В 2011 году в варианты ГИА-9 были внесены изменения, которые заключались в перегруппировке ряда элементов содержания, переносе проверки первоначальных сведений об органических веществах в часть 2 и включении нового задания с развернутым ответом в часть 3. Данные изменения привели к уменьшению общего числа заданий в экзаменационных вариантах и увеличению в них роли заданий повышенного и высокого уровня сложности.

Внесение существенных изменений в содержание КИМ ГИА 2012 года не планируется. Основное внимание в 2012 году планируется уделить дальнейшему улучшению качества формулировок заданий и их уровневой дифференциации.

Вместе с тем коллектив авторов разработчиков КИМ ГИА по химии продолжает рассматривать варианты включения в экзаменационные варианты заданий, направленных на проверку общеучебных умений (универсальных приемов учебной деятельности), а также заданий, проверяющих умение применять в повседневной жизни знания, приобретенные на уроках химии.

 



Комментарии  
+259 #1 сергей 26.09.2011 18:01
да попали мы ребята
-108 #2 Александр 27.09.2011 11:00
Времени еще предостаточно.
+44 #3 Polya 28.09.2011 07:34
да думаю не сильно страшно..по русскому уменьшился объемизложения и сочинения..по моему в меньшую сторону, т.к. кол-во микротем уменьшилось ^^ :-*
у меня только с этим проблема была :P
я почти рада
химия так ниче, и ИКТ катит ;-)
спасибо 8)
-29 #4 салават 30.09.2011 08:40
мы можем без булдырабыз :-)
+74 #5 Диана 01.10.2011 12:11
По русскому языку теперь минимальный объем изложения не 90 слов, а 70, но плохо то, что теперь изложение читает не учитель (10 минут), а компьютер (4 минуты) !
+31 #6 /// 05.10.2011 11:00
Цитирую Диана:
По русскому языку теперь минимальный объем изложения не 90 слов, а 70, но плохо то, что теперь изложение читает не учитель (10 минут), а компьютер (4 минуты) !

У вас компьютеры, а у нас ауди (Цитирую Александр:
Времени еще предостаточно.

Ни чего себе осталось всего немного. намерен(а) сидеть и учить!!!
Цитирую сергей:
да попали мы ребята

Это точно, соглашусь, вот мне интересно что будет через 10 лет?! Это сейчас нас уже так запарили. а потом всё сложнее будет!!Думаю, нанас это не скажется!
Спс за инфу!!)
-10 #7 Виталия 05.10.2011 17:59
Цитирую Диана:
По русскому языку теперь минимальный объем изложения не 90 слов, а 70, но плохо то, что теперь изложение читает не учитель (10 минут), а компьютер (4 минуты) !
Читает учитель!!!
+22 #8 Виталия 05.10.2011 18:01
ГИА сдают ВСЕ!!!
+37 #9 Дарья 07.10.2011 09:49
Да...реально попали...
+29 #10 /// 07.10.2011 10:19
Цитирую Виктория:
Какой кошмар!!! Времени действительно нет. Мы правда ПОПАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry: :eek: :sad:

Да и в этом прикол!Вот мы вчера пробник по матике писали, там такой дурдом, раньше геометрии хотя бы не было , а теперь и туда её вставили, так что учим теперь не только алгебру и геометрию ( эх..... кого они из нас хотят сделать?
+11 #11 * 08.10.2011 15:11
Цитирую Виталия:
Цитирую Диана:
По русскому языку теперь минимальный объем изложения не 90 слов, а 70, но плохо то, что теперь изложение читает не учитель (10 минут), а компьютер (4 минуты) !
Читает учитель!!!

хотелось бы (
+20 #12 Анжелика 09.10.2011 04:51
Да, ребят, мы попали!
Математика это вообще ужас((
Как сдавать не знаю...
+17 #13 Дарья 09.10.2011 08:17
Цитирую Анжелика:
Да, ребят, мы попали!
Математика это вообще ужас((
Как сдавать не знаю...


репетиторов надо нанимать...прич ем по всем четырем предметам...ско лько же денег нужно...
-10 #14 нет 09.10.2011 14:04
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык
-20 #15 Анжелика 10.10.2011 07:19
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык


я не слышала((
хотя, иностранный язык - это не страшно)
английский хорошо знаю!
+21 #16 Наталия 13.10.2011 15:11
Необходимо убрать из физики экспериментальн ую часть пока не обеспечили необходимым оборудованием все школы!!!
Дети приходят на экзамен и видят что-то совсем незнакомое... Всем по "чемоданчику"
-1 #17 /// 15.10.2011 18:33
Цитирую Дарья:
Цитирую Анжелика:
Да, ребят, мы попали!
Математика это вообще ужас((
Как сдавать не знаю...


репетиторов надо нанимать...причем по всем четырем предметам...сколько же денег нужно...

надо тогда и не него успевать ходить, а то я например не успеваю, много задают!просто есть ещё и другие места которые я посещаю.например рисовалку!
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык

Это если на следующий год. а в этом вроде нету!
-2 #18 Анжелика 16.10.2011 05:40
Цитирую ///:
[quote name="Дарья"][quote name="Анжелика"]
репетиторов надо нанимать...причем по всем четырем предметам...сколько же денег нужно...

надо тогда и не него успевать ходить, а то я например не успеваю, много задают!просто есть ещё и другие места которые я посещаю.например рисовалку!
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык

Согласна, времени на репетиторов совсем нет( что делать вообще не понимаю! в депрессию скоро впаду((
+2 #19 /// 16.10.2011 09:10
Цитирую Анжелика:
Цитирую ///:
[quote name="Дарья"][quote name="Анжелика"]
репетиторов надо нанимать...причем по всем четырем предметам...сколько же денег нужно...

надо тогда и не него успевать ходить, а то я например не успеваю, много задают!просто есть ещё и другие места которые я посещаю.например рисовалку!
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык

Согласна, времени на репетиторов совсем нет( что делать вообще не понимаю! в депрессию скоро впаду((

Надо не впадать в депрессию , а просто готовится морально тогда к сдаче. а так и просидим, без всего, в депрессии!
Давайте может создадим сообщество Вконтакте?правд а кто сдаёт ГИА, может будем чем-то там друг другу помогать!А то с кем-то будет проще. а тут я вижу много народу. надо просто создать группу!!!Если что пишите мне на без ограничения будут сдавать ГИА, а так будем помогать друг другу))Спасибки что выслушали =)
+1 #20 Альбина 16.10.2011 11:40
Скажите кто нибудь иностранный обязательно сдавать???2h9ch
-1 #21 /// 16.10.2011 16:12
Цитирую Альбина:
Скажите кто нибудь иностранный обязательно сдавать???2h9ch

В этом году нет!
+8 #22 Аня 11.11.2011 14:22
Мда......полная ж...па.... Издевательство над детьми. Мне интересно чего правительство добивается?
0 #23 Анастасия 14.11.2011 06:51
Иностранный обязательный будет в следующем году. И те кто идет в 11 класс под него попадают.
Нас уже замучили им.
А если есть ребята который английский не изучали?
У нас немецкий учат!
И правда кого из нас делать пытаются?
-2 #24 Андрюха 14.11.2011 13:05
народ а первой части в ГИА по математике хватит на четвёрку или как?
+5 #25 Залина 17.11.2011 16:30
Цитирую Андрюха:
народ а первой части в ГИА по математике хватит на четвёрку или как?


хватит, не переживайте. А ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫХ первой части и двух задач из второй части хватит на пятерку. Все не так страшно, ребят, не переживайте) просто готовиться надо.

Про группу ВКонтакте, очень хорошая идея, поддерживаю, создавайте, кидайте ссылкую
+1 #26 Алина 23.11.2011 11:11
а я не поняла на выбор теперь тест,а не билеты?
+9 #27 бабушка 23.11.2011 15:00
Просмотрела ГИА за последние годы по математике,русс кому,физике и информатике. С каждым годом всё сложнее и сложнее.Видимо те,кто составляет их становятся всё "грамотнее" или "выпендриваются " перед своим начальством, которое ничего не понимает в науках,поскольк у разрешает с каждым годом всё более сложные варианты. А дети того же возраста,учатся по тем же учебникам теми же учителями, и нагрузки у них всё больше. И всё это за счёт здоровья.Для чего это делается? Спрашивать с детей надо элементарные знания ( в пределах материалов,изло женных в учебниках), а для усложнённых заданий есть ОЛИМПИАДЫ.
-3 #28 кристина 27.11.2011 14:07
Цитирую Виталия:
Цитирую Диана:
По русскому языку теперь минимальный объем изложения не 90 слов, а 70, но плохо то, что теперь изложение читает не учитель (10 минут), а компьютер (4 минуты) !
Читает учитель!!!

да да ((((
+7 #29 Динаро4ка 02.12.2011 13:39
блин че то страшно(
+1 #30 Айдар 02.12.2011 14:20
у нас ауди
+1 #31 Айдар 02.12.2011 14:21
кто какие предметы выбрал?
+1 #32 Диана 03.12.2011 09:57
Химия, Биология...
+1 #33 Анжелика 03.12.2011 10:53
Английский, общество
-1 #34 Динаро4ка 03.12.2011 12:00
Цитирую Айдар:
кто какие предметы выбрал?

Биология...
-1 #35 Валя 06.12.2011 09:04
Цитирую Айдар:
кто какие предметы выбрал?

История и общество
-1 #36 муслим 07.12.2011 10:04
физика,биология .
-2 #37 Марьям 07.12.2011 14:22
а мы только по русскому ГИА пишем
-2 #38 Катерина 07.12.2011 15:30
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?
+6 #39 олег 08.12.2011 14:20
ну друзья, чую я математику не сдам в этом году(((((, а вот русский должен, полная короче жопа((
+2 #40 О_о 09.12.2011 16:15
Да ничего, ребята, прорвемся)

Цитирую Айдар:
кто какие предметы выбрал?

общество и литература
(и экономика еще обязательный...)

А тут про иностранный говорили раньше- "обязательный для следующего года"- это понимать как год учебный, или же тем, кто сдает ИГА этим летом уже придется писать?

Цитирую Катерина:
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?

еще нормально, поверь. Тут только за алгебру недавно по 240 собрали...
+2 #41 *** 12.12.2011 12:03
Да уж...с каждым годом всё сложнее и сложнее(((Главн ое надо готовиться!!!
0 #42 Тамила 12.12.2011 12:23
а у тех кто сдает общество сколько часов у вас??? а то у нас 1 час в неделю и почему то не разрешают в этом году сдавать....((
+1 #43 КеНи* 14.12.2011 08:01
Цитирую Айдар:
кто какие предметы выбрал?

Обществознание. литература.
Цитирую Катерина:
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?

Ну можно сказать да и у нас скоро собирать будут, на пробники...
Цитирую О_о:
Да ничего, ребята, прорвемся)
Цитирую Айдар:
кто какие предметы выбрал?

общество и литература
(и экономика еще обязательный...)
А тут про иностранный говорили раньше- "обязательный для следующего года"- это понимать как год учебный, или же тем, кто сдает ИГА этим летом уже придется писать?
Цитирую Катерина:
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?

еще нормально, поверь. Тут только за алгебру недавно по 240 собрали...

Тоже общество и литература, как литература учится . читается?Я немного начала но....трудно конечно. ещё сочинение писать огромное на одну из тем..эх....время немного остаётся......про обществознание вообще молчу, учить дают много а не объясняют толком...типа " сами здаёте, сами и учите, вам надо "((
Цитирую ***:
Да уж...с каждым годом всё сложнее и сложнее(((Главное надо готовиться!!!

да готовится надо, да у кого-то времени вообще нету!
0 #44 КеНи* 14.12.2011 08:02
Цитирую миша:
все пиздец пришол как говарица даигрался [censored] на скрипке матиматика 11балов-на 3

миша не ты тут один такой, был результаты и хуже. только давайте сдерживат себя и не матерится......будем сдарживать себя )
Цитирую Тамила:
а у тех кто сдает общество сколько часов у вас??? а то у нас 1 час в неделю и почему то не разрешают в этом году сдавать....((

У нас вроде сдавать ГИА за 3 часа, 1 раз в неделю электив(учим ) ео учится плохо...смотря по себе и другим. не думайте самое главное что вы хуже других. все сейчас плавуют...
а почему вам не разрешили сдавать. а хотя там трудно...может на пользу......а что сдават будешь тогда?Я вот до сих пор думаю может что-то другое сдавать а то кажется что лёгкие предметы выбрала да нет. если бы....хочется что-то в чём будешь уверен что сдашь хотя бы на 86%...
Люди может где правда создадим группу...сайт.. .типа решения той или иной задачи например....по обществознанию. ....и т.д и т.п могу сайты делать если что пишите...
+2 #45 Тамила 14.12.2011 14:39
нет вы меня не поняли.. я имею в виду сколько в неделю общество( сколько уроков общества) у нас одно общество внеделю и всё(зато второй год черчение зачем то(
+1 #46 КеНи* 15.12.2011 08:20
Цитирую Марина Бер.:
ну что,ребят, кто-то уже создал такую группу?
давайте ссылку на нее)

Группа у сайта создана у этого, а я сайт предлагаю делать, так лучше бы было. описала выше!
Цитирую Тамила:
нет вы меня не поняли.. я имею в виду сколько в неделю общество( сколько уроков общества) у нас одно общество внеделю и всё(зато второй год черчение зачем то(

У нас 1 раз тоже в неделю, а черчения больше нету, хоть оно мне пригодится но я в рисовалку ходила корочки есть!
-1 #47 далгапупс 16.12.2011 10:11
да попали однозначно... но наша школа только русский сдаёт. ну может быть ещё математику. блииин. удачи всем на гиа , прорвёмся как нибудь)). спс за инфу
+1 #48 далгапупс 16.12.2011 10:13
а у нас тоже одно общество(( пичалькаXD
+2 #49 Анжелика 17.12.2011 10:32
ребят, кто писал математику пробный, не подскажите, там часть С есть?
А то меня учителя совсем запутали, один говорит - есть, другой нет((!!
+3 #50 Анжелика 17.12.2011 10:35
Цитирую Катерина:
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?

мы тоже в одной школе сдавали, а в другой(я перевелась недавно) нет, почти каждую неделю пишем пробные по какому-нибудь предмету!
+4 #51 Валерий 19.12.2011 07:30
да страшно становится чем ближе к экзаменам тем страшнее..
+1 #52 Катерина 04.01.2012 07:37
Лучше бы здавали как раньше: в школах, по билетам и всем бы легче было. А то они из нас, что академиков хотят сделать...
+1 #53 Тамила 04.01.2012 08:18
нам общество разрешили сдавать)) почти все сдают)) теперь скидываться на валерьянку учителю надо будет))) он в шоке.. я говорит, уволюсь))D
+2 #54 Юлия 05.01.2012 08:37
Я думаю не надо уж сильно усташать всё!!!! это не конец света, а просто проверка на свои знания!!! в этом году я сдаю ГИА, да конечно переживанию, но если подумать...если так замарачиваться на счет ГИА тогда что будет на ЕГЭ!!!! всем желаю успеха, а главное хорошого настроения и терпения!!!! Прорвемся:)
+5 #55 Анж 05.01.2012 13:57
о-о-о какой ужас, я не представляю как это будет выглядеть...зач ем вообще придумали эту процедуру
-3 #56 Виктория 09.01.2012 09:44
Цитирую Анжелика:
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык


я не слышала((
хотя, иностранный язык - это не страшно)
английский хорошо знаю!


нам сказали, что историю хотят сделать обязательным предметом, вместо иностранного (((((
-1 #57 Ника 10.01.2012 05:54
историю обязательный предмет не сделают
это нововведение хотят сделать для 5 классов то что обязательные история физра обж и что то еще,а остальные предметы по выбору из тематических групп
по поводу группы Вконтакте,тольк о только создала но в течении 2-3дней все будет:)
http://vkontakte.ru/club33981755
впринципе я учусь хорошо и будет время отвечать там и писать, сейчас её оформлю и к концу января все будет как надо:)
0 #58 Анжелика 10.01.2012 13:08
Цитирую Юлия:
Я думаю не надо уж сильно усташать всё!!!! это не конец света, а просто проверка на свои знания!!! в этом году я сдаю ГИА, да конечно переживанию, но если подумать...если так замарачиваться на счет ГИА тогда что будет на ЕГЭ!!!! всем желаю успеха, а главное хорошого настроения и терпения!!!! Прорвемся:)


Юль, согласна. Нечего переживать, ГИА это фигня по сравнению с ЕГЭ. но у меня друзья сдавали, сказали все ОК будет)
Главное жить позитивно))
0 #59 макс 11.01.2012 14:27
Цитирую Александр:
Времени еще предостаточно.

если незнаеш что у ж делать списывать надо
+1 #60 Антон 11.01.2012 15:53
Цитирую Катерина:
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?

еще нормально, поверь. Тут только за алгебру недавно по 240 собрали...

Это капец скоро на самостоятельные и контрольные будем бабло сливать
+2 #61 Антон 11.01.2012 15:55
Цитирую Антон:
Цитирую Катерина:
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?

еще нормально, поверь. Тут только за алгебру недавно по 240 собрали...


Это капец скоро на самостоятельные и контрольные будем бабло сливать

упс не то стер
+1 #62 ,,, 12.01.2012 08:58
Цитата:
Да и в этом прикол!Вот мы вчера пробник по матике писали, там такой дурдом, раньше геометрии хотя бы не было , а теперь и туда её вставили, так что учим теперь не только алгебру и геометрию ( эх… кого они из нас хотят сделать? Цитировать
ага вобще ппц... я геометрию то понимаю..но..вс е равно..нахрен ее еще поставили?
-1 #63 Ян 14.01.2012 09:42
хотелось бы здать!!! но гляжу в этом году мы все попали, пичем канкретно!!! Как здавать???
+2 #64 Ульяна 14.01.2012 14:44
Ну все! Это конец!Осталось так мало времени на подготовку, а я пробный по алгебре на 3 сдала, а по русичу на 2...(глупый смех).....
А в магазинах уже начали сметать сборники по подготовки..(рж у как дебилка)
ВОБЩЕ ХАНА! (истерический смех...икота:D
+1 #65 Таня 15.01.2012 15:58
я здаю в этом году!!!!!!!не знаю даже как...боюсь.... .
+2 #66 Наташа 17.01.2012 14:16
Цитирую Виталия:
ГИА сдают ВСЕ!!!

Нет не все, некоторые ещё не пришли к этому,
например мой друг жил на кубе и учился в русской школе, они в 9 ГИА не сдавали!
И он сейчас очень парится потому что ему в следующем сдавать ЕГЭ
+1 #67 ксения 20.01.2012 04:41
теперь боюсь физику не сдам:Х
не понимаю графики, схемы
кошмаааааарррр
0 #68 Юля 22.01.2012 07:36
Да Гиа полная жопа мы писали пробник по русскому у нас 17 двоек а всего в классе 20 человек
0 #69 КеНи* 22.01.2012 11:01
Хотела сдавать обществознание с литературой , теперь перешла на химию биологию, недавно, теперь буду это учить, никто не уверен что он сдаст , надо просто не сидеть а повторять что вы сдаёте, а то так просидим , день два останется а там уже ничего не сделаешь, хоть и говорю но руки мало сами тянутся что-то повторять сейчас, да дополнительные уроки хожу, а у кого-нибудь есть элективы дополнительные уроки по которым вы будете сдавать ГИА?кто-нибудь на репетитора ходит?
+3 #70 Con 22.01.2012 11:48
Ребят, не надо лишний раз материться и высказывать свое недовольство в столь грубой форме. Не лучше ли не тратить времени даром, а взять себя в руки и попытаться выучить что-нибудь хотя бы на "4". Да, действительно, многие из заданий по-настоящему сложные, а некоторые, если говорить честно, просто глупые или же странные. НО это не повод накручивать себе. У нас в классе многие сборники купили еще летом, но некоторые еще даже не открывали, а дополнительная подготовка, кроме русского и алгебры, еще и вовсе не начиналась. Но это только ГИА. Как правильно заметили раньше, будет еще ЕГЭ. А после: поступление в институт, собеседование на работу, попытки повышения и т.д. и и т.п. Зачем же начинать ныть еще в девятом классе?
А по русскому, кстати, можно начать тренировки прямо в интернете. Всего лишь надо свое сообщения проверять в Ворде, прежде чем отправить. Это мало чем может помочь, зато легко запоминаются самые банальные правила, на которые раньше никто не обращал внимания. Делать ошибки в матах- это уже странно хд А так, главное взяться за дело и самому захотеть. Удачи всем)
+2 #71 Евгений 22.01.2012 17:02
Да уж............. ....
+4 #72 Евгений 22.01.2012 17:03
Будь прокляты те кто придумал это ГИА и ЕГЭ!!!!
0 #73 Рамазан 23.01.2012 03:54
народ ничё не боимся и звоним мне: 89094858238)))
+1 #74 Veta 23.01.2012 10:55
Цитирую Катерина:
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?
у нас бесплатно
+4 #75 слава 24.01.2012 17:08
всё ребят пришлите мне почтой мыло ,верёвку,и та
буретку не заббуте а то как без неё быть
-1 #76 Alex 25.01.2012 12:13
Цитирую Айдар:
кто какие предметы выбрал?


Я сумасшедшая, поэтому выбрала физику и химию))) Физика мне нужна, а из всех остальных на выбор я уверена что сдам только химию))) ХДД)) самоубийца я)))
+3 #77 Тамила 25.01.2012 12:44
Цитирую Айдар:
кто какие предметы выбрал?
общество и биология...боюс ь сдавать...(( но если в 11 решу идти то биологию сдавать наверно буду опять...
хотя ооочень боюсь((
0 #78 Андрей 02.02.2012 13:08
дааааааа((((((( будет очень трудно
-1 #79 Андрей 02.02.2012 13:09
а видеокамеры будут или нет???
+2 #80 Андрей 02.02.2012 13:12
Цитирую Veta:
Цитирую Катерина:
У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру(по 100 р.)Законно ли это?
у нас бесплатно

у нас один предмет 150 рублей
+1 #81 Айдар 03.02.2012 05:00
даа попалии... мне в этом году здавать((( кто здавал скажите трудно нет??
+4 #82 Катарина 03.02.2012 10:27
не знаю как у вас девчёнки(мальчи ки) я тоже когда в 9 классе была боялась не сдать математику и другие предметы но нам помагали..... учителя.....
с одной стороны могу сказать не бойтесь ГИА,
а с другой лучше учите !!!!)))))
+2 #83 Тина 04.02.2012 06:37
Почему в ГИА по информатике есть задания по алгебре логики, которую даже в 11 классе в базовом курсе не в таком объеме проходят?! Я имею в виду импликацию!
+2 #84 Даша 05.02.2012 09:33
ребяяяяяят!!!
помогите!!!
можно ли сдавать в этом году физ-ру как дополнительный предмет?? и если да, где достать билеты?!
+2 #85 наташа 05.02.2012 14:32
Цитирую Даша:
ребяяяяяят!!!
помогите!!!
можно ли сдавать в этом году физ-ру как дополнительный предмет?? и если да, где достать билеты?!



Даша, спрашивай у себя в школе. Например я сдаю в этом году фк. и билеты нам дали в школе!

удачи))
+1 #86 женя 05.02.2012 16:13
какими числами сдаются алгебра.русский .биология.физ-р а я сдаю гиа кто ответит буду очень благодарен
+2 #87 *ЛёЛя* 07.02.2012 11:16
кто сдаёт общество и биологию, поделитесь эмоциями=D
+2 #88 Тамила 07.02.2012 13:24
Цитирую *ЛёЛя*:
кто сдаёт общество и биологию, поделитесь эмоциями=D

я... общество в традиционной форме а биологию в форме гиа... страшновато что то((
0 #89 Ванёк 08.02.2012 14:35
Цитирую Анжелика:
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык


я не слышала((
хотя, иностранный язык - это не страшно)
английский хорошо знаю!


у меня друг в том гаду английский здавал он ели ели на 3 вытянул при этом у него было по нему всё время 5
+2 #90 Ванёк 08.02.2012 14:37
Цитирую Тамила:
Цитирую *ЛёЛя*:
кто сдаёт общество и биологию, поделитесь эмоциями=D

я... общество в традиционной форме а биологию в форме гиа... страшновато что то((

небойтесь учите билеты и всё если все 25 выучите то 5 обеспечено если конечно препод незавалит!!!)
0 #91 мамочка 09.02.2012 03:42
Цитирую бабушка:
Просмотрела ГИА за последние годы по математике,русскому,физике и информатике. С каждым годом всё сложнее и сложнее.Видимо те,кто составляет их становятся всё "грамотнее" или "выпендриваются" перед своим начальством, которое ничего не понимает в науках,поскольку разрешает с каждым годом всё более сложные варианты. А дети того же возраста,учатся по тем же учебникам теми же учителями, и нагрузки у них всё больше. И всё это за счёт здоровья.Для чего это делается? Спрашивать с детей надо элементарные знания ( в пределах материалов,изложенных в учебниках), а для усложнённых заданий есть ОЛИМПИАДЫ.
Полностью согласна. Задания в ГИА и ЕГЭ должны соответствовать програмномму материалу. Иметь 2 части: 1-я минимум, а 2-я с ЭЛЕМЕНТАМИ повышенной сложности.Тольк о в этом случае наши дети будут сдавать самостоятельно экзамены. Хотелось бы получить ответ от создателей тестов - ДЛЯ ЧЬИХ ДЕТЕЙ СОЗДАННЫ ВАШИ ВОПРОСЫ? Сомневаюсь, что для наших.
+1 #92 Никита 09.02.2012 04:28
Цитирую Ванёк:
Цитирую Анжелика:
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык


я не слышала((
хотя, иностранный язык - это не страшно)
английский хорошо знаю!


у меня друг в том гаду английский здавал он ели ели на 3 вытянул при этом у него было по нему всё время 5

У нас в школеЦитирую сергей:
да попали мы ребята

У нас в школе преподают 2 языка Английский и Француский ели они действительно хотят иностранный язык сделать обязательным то получается что французам надо будет сдавать Английский если нет то получается им надо будет сдавать француский а он им незачем. Ну если они во францию не собираются.Бред полный )))
+2 #93 наташа 09.02.2012 07:09
Цитирую Никита:
Цитирую Ванёк:
Цитирую Анжелика:
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык


я не слышала((
хотя, иностранный язык - это не страшно)
английский хорошо знаю!


у меня друг в том гаду английский здавал он ели ели на 3 вытянул при этом у него было по нему всё время 5

У нас в школеЦитирую сергей:
да попали мы ребята

У нас в школе преподают 2 языка Английский и Француский ели они действительно хотят иностранный язык сделать обязательным то получается что французам надо будет сдавать Английский если нет то получается им надо будет сдавать француский а он им незачем. Ну если они во францию не собираются.Бред полный )))




А у нас французский язык в школе, и все его сдают как обязательный((( ((
0 #94 наташа 09.02.2012 07:11
Цитирую женя:
какими числами сдаются алгебра.русский.биология.физ-ра я сдаю гиа кто ответит буду очень благодарен


Женя!
вам должны в школе сказать например: у нас в школе на сайте выложили числа!
-1 #95 Катюша 10.02.2012 15:51
Русский язык вроде-бы 14 июня, а математика 5 июня
-1 #96 Анна 12.02.2012 04:00
а вы в курсе что мхк тоже в этоь году нету....
-1 #97 наташа 12.02.2012 05:50
Цитирую Анна:
а вы в курсе что мхк тоже в этоь году нету....



а что это?
+1 #98 Надежда 12.02.2012 11:13
мдаааааа как я математику писать буду??? Я же ведь геометрию не понимаю.... ааааа за что нам это наказание???
0 #99 Нана 13.02.2012 05:13
Мне гиа только в следушем году здавать,а я уже сума схажу не знаю что мне делать особено с алгеброй мне все говорят что это просто что даже двоешник напишет что мне делать помогите посоветуете что нибудь плиз
+4 #100 Олеся 13.02.2012 10:24
Чем мы такое заслужили!!!!(( ((
0 #101 Олеся 13.02.2012 10:26
за общество я меньше всего переживаю, а вот биология алгебра и русский прейдется поучить!
+2 #102 Валюха 13.02.2012 11:15
Короче народ полная жоопа на ждет(((9(( я выбрала биологию и общество))
-1 #103 Мария 22.02.2012 08:05
ребята, кто создал группу и кто в этом году будет сдавать гиа кидайте ссылку будем друг друга поддерживать!
+1 #104 няша 22.02.2012 09:07
Поражает ваша наивность, ребят. Государству уже нафиг не нужны толпы народу с высшими образованиями, ибо заводы стоят.
А ГИА - это полная фигня. Если учились хотя бы последние три года - сдадите на раз-два, и без всяких репетиторов.
+1 #105 Анюта 26.02.2012 13:00
Цитирую Александр:
Времени еще предостаточно.

это только кажется))))))
+5 #106 Анюта 26.02.2012 13:01
Цитирую Александр:
Времени еще предостаточно.

дааааа, это только кажется
+1 #107 Светанька 29.02.2012 16:29
Блин ГИА в этом году в 100раз сложнее,незнаю как сдавать особенно Математику,Ребя та мы попали в ловушку!!!!!!!!
+1 #108 Учительница 11.03.2012 08:44
Сочувствую, вам ребята. Но ситуацию пока не изменить. Берите себя в руки. Садитесь за сборники, учебники. Прекращайте ныть В школу ходили 9 лет? Ходили. так или иначе в мозгах должно что-то быть. Успокойтесь. Вытаскивайте из недр знания. Удачи.
+1 #109 игорь 11.03.2012 10:05
вот я учусь в 9 классе алгебру знаю на 4,а вот русский боюсь не здам у нас учителя 1-ую четверть вобще консультаций не делали,а теперь бегают а ГИА всё хуже и хуже((((((((((( (
0 #110 игорь 11.03.2012 10:08
говорят аценку купить можно(слухи) может для этого гиа и егэ усложняют
0 #111 урод 11.03.2012 11:28
Неучи! Брызжите слюной! Раньше надо было учить! Я вот учителей подкуплю, мой папа богатый. :-)
-1 #112 LinKa 11.03.2012 11:47
Блин,как страшно то... я собираюсь сдавать ОБЖ и географию...вдр уг завалю???((((оч ень боюсь,хотя задания вроде не сложные...да и учителя помогать вроде должны...эх,как трудно то!!
+1 #113 LinKa 11.03.2012 11:50
[quote name="урод"]Неу чи! Брызжите слюной! Раньше надо было учить! Я вот учителей подкуплю, мой папа богатый. :-)[/quot

у меня родители тоже далеко не бедные,а учителей подкупить сложно. если в администрации узнают(а это очень легко) их с работы попрут. им рисковать смысла нет
+2 #114 Лизок 11.03.2012 14:00
Цитирую урод:
Неучи! Брызжите слюной! Раньше надо было учить! Я вот учителей подкуплю, мой папа богатый. :-)

Не знаю, как вам, но по-моему, это низко, подкупать кого-то, что бы сдать экзамен! Это слишком низко и глупо! Нафиг тогда 11 лет учимся, если все можно купить?
+1 #115 сергей 13.03.2012 06:54
Насколько мне известно, усложнились задания по ГИА по английскому языку ( количество самих заданий так же увеличилось). Почему на сайте об этом ни слова? Как специалист могу утверждать, что 80% девятикласснико в не смогут сдать такой ГИА.
+1 #116 Arina 13.03.2012 14:10
Цитирую Анжелика:
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык


я не слышала((
хотя, иностранный язык - это не страшно)
английский хорошо знаю!

а некоторые вот не очень хорошо его знают!
0 #117 MOTOMEN 14.03.2012 14:30
я думаю так, что нас изпользуют как подопытных кроликов. Что на нас пробуют, то же и с гиа и эгэ, делают все труднее и труднее. Пускай сами решают что придумывают. Лично я не хочу быть подопытным кроликом
-1 #118 MOTOMEN 14.03.2012 14:32
Цитирую Валюха:
Короче народ полная жоопа на ждет(((9(( я выбрала биологию и общество))

это еще нормально, я выбрал физру и обж))
+1 #119 Андрей 15.03.2012 11:22
Здавать обязательно Русский и Алгебру, и 2 На выбор
0 #120 альберт 15.03.2012 14:13
[quote name="Veta"][qu ote name="Катерина" ]У меня братишка учится в 9 классе.недавно ему сказали принести 200 руб. Говорит,что за пробный ГИА нужно внести эту сумму за русский и алгебру ))))у нас за каждый предмет по 250 руб брали
0 #121 А. 19.03.2012 07:39
Нет ничего проще ГИА, не парьтесь, у меня брат в прошлом году все на 5-ять написал, а если совсем туго есть традиционка.
+1 #122 Fantom 21.03.2012 04:39
Цитирую Нана:
Мне гиа только в следушем году здавать,а я уже сума схажу не знаю что мне делать особено с алгеброй мне все говорят что это просто что даже двоешник напишет что мне делать помогите посоветуете что нибудь плиз

Тебе сначало надо русский выучить, а то алгебру подтянешь, а русский завалишь
+1 #123 инна 22.03.2012 12:52
мама
я сама учитель, постоянно слежу за изменениями в вариантах егэ и ужасаюсь.
например, по информатике ,что за задания,ответы на некоторые из них не найдёшь ни в одном школьном учебнике
как научить детей их решать?
лучше было бы с конкретными решениями излагать все варианты в интернет
+1 #124 Ольга 23.03.2012 20:51
по русскому изложение теперь?!!!ужас. для меня это новость...а мы только сочинение писали..(я выпускник 2009.)
0 #125 Алина 24.03.2012 10:15
ППц, русский вообще изменения глобальные,я вообще не понимаю как можно слушать не чеовека а какой то записывающий аппарат...
+1 #126 Ася 26.03.2012 09:03
Кто ваще этот экзамен придумал??!! я конечно понимаю что проверка знаний и все такое, но мы же не вундеркинды, что бы все знать! писала пробный по алгебре полная ЖОПА, хотя учусь на 5 и 4 написала на 2(( одна сплошная геометрия и теорем нужно дофигище знать причем лучше с их доказательством ((
+1 #127 Fantom 28.03.2012 07:51
Цитирую Ася:
Кто ваще этот экзамен придумал??!! я конечно понимаю что проверка знаний и все такое, но мы же не вундеркинды, что бы все знать! писала пробный по алгебре полная ЖОПА, хотя учусь на 5 и 4 написала на 2(( одна сплошная геометрия и теорем нужно дофигище знать причем лучше с их доказательством((


Не, алгебру, кто учится нормально, в легкую можно на 4 написать. на 4 первую часть без ошибок и 1 задачу из второй, это легко на самом деле.
+1 #128 Fantom 28.03.2012 07:52
Цитирую Алина:
ППц, русский вообще изменения глобальные,я вообще не понимаю как можно слушать не чеовека а какой то записывающий аппарат...


согласна, это вообще бред.
+1 #129 Арина А. 02.04.2012 13:22
Мдааа... Согласна с большинством... . Попали так попали.
Писец подкрался незматено...

Цитата:
а что это?
МХК? Ты не знаешь что это такое? Это же великая Мировая Художественная Культура xD
+1 #130 Арина А. 02.04.2012 13:26
Цитирую урод:
Неучи! Брызжите слюной! Раньше надо было учить! Я вот учителей подкуплю, мой папа богатый. :-)

Дуракам везет.

Цитирую Arina:
Цитирую Анжелика:
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык

Не слышала о таком.
хотя, иностранный язык - это не страшно)
английский хорошо знаю!

а некоторые вот не очень хорошо его знают!

Только в обнимку со словариком и знают .)
0 #131 Дмитрий 02.04.2012 13:53
Ребят! Даже списать с интернета не получится!Тепер ь кабинет будет оборудован камерами и в нем будут установлены современные приборы(глушите ли инета) ! Это правда?
+1 #132 Дмитрий 02.04.2012 13:55
Цитирую Арина А.:
Цитирую урод:
Неучи! Брызжите слюной! Раньше надо было учить! Я вот учителей подкуплю, мой папа богатый. :-)

Дуракам везет.

Цитирую Arina:
Цитирую Анжелика:
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык

Не слышала о таком.
хотя, иностранный язык - это не страшно)
английский хорошо знаю!

а некоторые вот не очень хорошо его знают!

Только в обнимку со словариком и знают .)

Мда хотя я знаю англ на 5, мне учитель говорит лучше не выбирать английский!
0 #133 Арина А. 03.04.2012 12:23
Цитирую Дмитрий:
Ребят! Даже списать с интернета не получится!Теперь кабинет будет оборудован камерами и в нем будут установлены современные приборы(глушители инета) ! Это правда?

Про такое не слышала. У нас такого делать не станут, это я точно знаю. Ну про заглушки. А вот с камерами скорее всего так и поступят.
-1 #134 Сергей 14.04.2012 21:33
Да ребят мы в огромной ловушке
я сам русский язык без проблем напишу,а вот математику даже и незнаю,пишу тренировочные тесты по математике только на 7 баллов это даже на тройку не дотянет.
аааа я в паникееееееее
+1 #135 Konstantin 16.04.2012 14:22
Капец в этом году если 2 предмета завалить,то пересдачи не будет
+1 #136 дмитрий 16.04.2012 14:26
Цитирую Konstantin:
Капец в этом году если 2 предмета завалить,то пересдачи не будет

Перездать можно, тебе дадут еще один день
-1 #137 дмитрий 16.04.2012 14:28
Цитирую Сергей:
Да ребят мы в огромной ловушке
я сам русский язык без проблем напишу,а вот математику даже и незнаю,пишу тренировочные тесты по математике только на 7 баллов это даже на тройку не дотянет.
аааа я в паникееееееее

Да проблема, бери репетиторов и ходи в техникум, на курсы, там готовят к здаче гиа!
+1 #138 Сергей 16.04.2012 18:46
Цитирую дмитрий:
Цитирую Сергей:
Да ребят мы в огромной ловушке
я сам русский язык без проблем напишу,а вот математику даже и незнаю,пишу тренировочные тесты по математике только на 7 баллов это даже на тройку не дотянет.
аааа я в паникееееееее

Да проблема, бери репетиторов и ходи в техникум, на курсы, там готовят к здаче гиа!

спасибо за совет,я уже нашел курсы,буду ходить по выходным готовится
+1 #139 Ирина 17.04.2012 11:25
Мы недавно писали пробное Гиа. Нам дали очень сложные тесты. Много кто решил на 3.Такое чувство что нам дали тесты за 11 класс, потому что они чуть-ли не в 5 раз то ли 10 сложнее были. Ничего не понимаю. Все наши просто в ужасе от результатов.
-1 #140 Ирина 17.04.2012 11:27
Мы недавно писали пробное Гиа. Нам дали очень сложные тесты. Много кто решил на 2.Такое чувство что нам дали тесты за 11 класс, потому что они чуть-ли не в 5 раз то ли 10 сложнее были. Ничего не понимаю. Все наши просто в ужасе от результатов.
+1 #141 Маша 18.04.2012 19:56
Да полный капец!!! Но кто всё знает тот сдаст, а так полный попадос!!!!
0 #142 Евгений 22.04.2012 09:35
Эх, целый год гонял себя по вариантам, вроде привык, неплохо решаю, а тут на тебе, кто-то там изменение придумал. Конечно, сами-то ничего не знают. Уверен, те, кто это все придумал, сами не сдадут ГИА вообще!
-1 #143 Евгений 22.04.2012 09:37
Цитирую Дмитрий:
Ребят! Даже списать с интернета не получится!Теперь кабинет будет оборудован камерами и в нем будут установлены современные приборы(глушители инета) ! Это правда?

Да(((
-1 #144 koly 23.04.2012 18:40
да, ребята не просто придется, короче говоря нам крышка... почему гиа не отменяют, в России что дворников мало штоль??
0 #145 еще 31 дн.доГИА 25.04.2012 20:16
Цитирую Наталия:
Необходимо убрать из физики экспериментальную часть пока не обеспечили необходимым оборудованием все школы!!!
Дети приходят на экзамен и видят что-то совсем незнакомое... Всем по "чемоданчику"

да, у нас школа маленькая.. таких оборудований нет.. и что делать скажите?
0 #146 еще 31 дн.доГИА 25.04.2012 20:19
Цитирую Ирина:
Мы недавно писали пробное Гиа. Нам дали очень сложные тесты. Много кто решил на 2.Такое чувство что нам дали тесты за 11 класс, потому что они чуть-ли не в 5 раз то ли 10 сложнее были. Ничего не понимаю. Все наши просто в ужасе от результатов.

ь\мы тож.. у нас у ывсех 3.. а сами мы все на 4 и 5 учимся.. хотя говорят, что на пробном всегда сложные дают задания.. а на экзамене чуть полегче будут..)
+1 #147 Настя 01.05.2012 10:04
Блин, люди,очень прошу,посоветуй те какойнибуть сайт где можно потренирваться решать гиа онлайн, но чтоб смс никаких не отправлять.
0 #148 Настя 01.05.2012 10:07

ь\мы тож.. у нас у ывсех 3.. а сами мы все на 4 и 5 учимся.. хотя говорят, что на пробном всегда сложные дают задания.. а на экзамене чуть полегче будут..)

Неее...наооборот.
На пробном всё как 2+2 , а на ГИА знакомой буквы не найти(
+1 #149 Наталья 03.05.2012 17:24
Цитирую Нана:
Мне гиа только в следушем году здавать,а я уже сума схажу не знаю что мне делать особено с алгеброй мне все говорят что это просто что даже двоешник напишет что мне делать помогите посоветуете что нибудь плиз

ты не сдашь экзамены, по-любому. если смотреть сейчас, как ты пишешь, это ааад. сиди меньше за компьютером и нанимай репетитора по русскому языку ,и по алгебре, пожалуй.
+1 #150 Наталья 03.05.2012 17:28
ребят, а на счет оценок по ГИА. ребят, оценки ставятся в аттестат не только по баллам ГИА, берется оценка за год и оценка, на которую вы написали ГИА, складывается, делится на два, а дальше идет в пользу ученика. то есть, если ты написал на 3, а за год у тебя 4, 3+4=7, 7:2=3,5 и дальше в пользу ученика и в аттестат 4. так что не переживайте!
+1 #151 Лера 04.05.2012 10:18
Ну вот зачем это все? Нет, что бы оставить так, как раньше было - билеты и контрольные по р.я. и по математике. Как математику сдавать? КОШМАР!
0 #152 Даня 09.05.2012 13:09
Ладно другие предметы, их как-нибудь сдать можно, а вот матика хоть сдохни не знаю как сдавать! Получится такой прикол что мы все на второй год останемся
0 #153 Даня 09.05.2012 13:13
учителей сразу с работы попрут! Нафига они там такие нужны xD
-1 #154 Даня 09.05.2012 13:18
Цитирую Лера:
Ну вот зачем это все? Нет, что бы оставить так, как раньше было - билеты и контрольные по р.я. и по математике. Как математику сдавать? КОШМАР!

Вот это т самый кайф был бы! Надо учиться, я вот, вроде нормально учусь а пробник по матике на 2 сдала может чё в бланках напутала
0 #155 Л 12.05.2012 14:39
Образованных из вас сделать пытаются! Хотя, если быть откровенными, не очень-то правильно и успешно. "памагите пажалуста плиз" что это? До чего Россия докатилась? Свинарник, самый настоящий свинарник, такие сообщения. Вместо того, чтобы "В контакте" и "Твиттере" торчать, поучили бы русский язык, геометрию, алгебру... Ну а если вы выбрали сложные предметы как дополнительные, сами виноваты, граждане, сидите и учите. А учить надо хотя бы из-за того, чтобы в будущем и настоящем взглянуть в глаза жизни достойно.
+1 #156 anavilante 13.05.2012 15:21
я выбирала общество и физику( с русским будет проблема. мне проще запомнить весь текст, почти слово в слово, чем его сокращать. фишка в том, что во многих вариантах ошибки...иногда даже правильного ответов списке нет( вот это проблема....
+2 #157 Даня 14.05.2012 15:33
Цитирую anavilante:
я выбирала общество и физику( с русским будет проблема. мне проще запомнить весь текст, почти слово в слово, чем его сокращать. фишка в том, что во многих вариантах ошибки...иногда даже правильного ответов списке нет( вот это проблема....

Я выбрала общество и историю они лёгкие и русский с матикой тоже! я их знаю бояться мне поэтому нечего! Только вдруг я от волнения ошибку в бланке сделаю....
+1 #158 Эмиль 15.05.2012 14:22
Да мне 29 мая здавать вопше копец чё делать
+3 #159 Соня 16.05.2012 11:45
Всем удачи не волнуйтесь товарищи сдадите
+1 #160 Мария 16.05.2012 11:52
Народ,А вам не говорили что общество,ОБЖ,Би ология и т.д теперь не по кимам,а по билетам??? по всей России такой указ вышел...нам в школе так сказали,теперь блин,билеты учим...вот не давно дали...
+1 #161 анастасия 19.05.2012 12:38
А мне кажется что по русскому ничем не стало сложнее)) зато текст на диске меньше, чем если бы читал учитель) и написать это все реально
+3 #162 Анжелика 21.05.2012 15:06
люди, неделя до экзаменов...
удачи всем....
+1 #163 Лена 22.05.2012 12:58
Я в профильном классе (физ-мат) в лицее учусь... Может мне просто не понять, что в общеобразовател ьных школах так не готовят, но на мой взгляд экзамены простейшие. У меня по алгебре и геометрии спорная между 3 и 4, но математику я легко на 5 написала, а у нас уже 3 пробника было. По русскому один балл до пятерки не дотянула, физика простая... Почему все так переживают?
0 #164 LOL 24.05.2012 05:11
как можно списать на гиа? будут ответы или нет?
-1 #165 Эндрю 24.05.2012 18:19
Вот читаю я ваши комментарии к Гиа, ну и понимаю, что общество-то деградирует...
Хотите обоснование?Ну так вот пожалуйста: во-первых, в комментариях уже вы допускаете слишком много ошибок, самое главное до такой степени примитивных, что просто слов нет! во-вторых Гиа, если ты не идиот, если не собираетесь в ПТУ, то не так уж трудно и сдать!
p.s. вот вам совет, ребята, будьте более рассудительными , идите в ПТУ, с такими знаниями предметов.
+1 #166 Мага 26.05.2012 09:53
прикиньте у нас тут сказали что +1 бал, кто 2 тому 3, кто 3 тому 4:):):):)
+1 #167 Мага 26.05.2012 09:55
в этом году только русский сдаем,,, а математика будет у нас только в следующем году 9 классникам
0 #168 Мага 26.05.2012 09:57
Цитирую LOL:
как можно списать на гиа? будут ответы или нет?

у вас можно за копейку учителей занимать,, им капейку плотишь они делают тебе задание и приносят ,,, КТО не может сдать у нас так всегда делают:)
+2 #169 maxxoo 26.05.2012 15:07
Цитирую Аня:
Мда......полная ж...па.... Издевательство над детьми. Мне интересно чего правительство добивается?

они добиваются того ,чтобы дети выросли достойными людьми,а не теми которые все время шастуют на улице и сидят за компами..
+1 #170 maxxoo 26.05.2012 15:09
Цитирую Лена:
Я в профильном классе (физ-мат) в лицее учусь... Может мне просто не понять, что в общеобразовательных школах так не готовят, но на мой взгляд экзамены простейшие. У меня по алгебре и геометрии спорная между 3 и 4, но математику я легко на 5 написала, а у нас уже 3 пробника было. По русскому один балл до пятерки не дотянула, физика простая... Почему все так переживают?

потому что не все такие как ты)
0 #171 Анютка 28.05.2012 11:57
Боже, какая тупость!... а нет-экзамены:)) )
+1 #172 Даня 28.05.2012 15:28
Цитирую Эндрю:
Вот читаю я ваши комментарии к Гиа, ну и понимаю, что общество-то деградирует...
Хотите обоснование?Ну так вот пожалуйста: во-первых, в комментариях уже вы допускаете слишком много ошибок, самое главное до такой степени примитивных, что просто слов нет! во-вторых Гиа, если ты не идиот, если не собираетесь в ПТУ, то не так уж трудно и сдать!
p.s. вот вам совет, ребята, будьте более рассудительными, идите в ПТУ, с такими знаниями предметов.

ты хочешь- ты и иди! Спасибо конечно, за совет!
0 #173 Даня 28.05.2012 15:30
Цитирую maxxoo:
[quote name="Аня"]Мда......полная ж...па.... Издевательство над детьми. Мне интересно чего правительство добивается?

они добиваются того ,чтобы дети выросли достойными людьми,а не теми которые все время шастуют на улице и сидят за компами..[/quot
чтоб мы не позорили "мировую страну"
0 #174 aнжелика 29.05.2012 16:45
ураа)) математика позади))
0 #175 карина 30.05.2012 11:26
в том году сдавала ГИА по математике,чтоб получить 4 достаточно было набрать от 15 до 19 баллов.Было очень сложно но не было геометрии=)
0 #176 карина 30.05.2012 11:28
Цитирую Олеся:
за общество я меньше всего переживаю, а вот биология алгебра и русский прейдется поучить!

Цитирую Олеся:
за общество я меньше всего переживаю, а вот биология алгебра и русский прейдется поучить!

Цитирую Олеся:
за общество я меньше всего переживаю, а вот биология алгебра и русский прейдется поучить!

Цитирую Олеся:
за общество я меньше всего переживаю, а вот биология алгебра и русский прейдется поучить!

биология легкая учить не надо можно на 5 сдать
0 #177 поля 06.06.2012 19:37
Цитирую нет:
говорят что поставили 3 обязательный предмет для сдачи ГИА, это иностранный язык

неет

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх