Досрочный ЕГЭ 2014 по физике: варианты, задания, ответы и решения 5 мая 2014




Опубликованы несколько вариантов досрочного ЕГЭ 2014 года по физике, который проходил 5 мая 2014.

Все задания были опубликованы Федеральным Центром Тестирования по завершению проведения досрочного ЕГЭ в 2014 году.

Варианты и задания не содержат ответов. Поэтому предлагаем вам свои варианты ответов выкладывать ниже в комментариях.

Благодаря заданиям досрочного ЕГЭ по физике вы можете ещё лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ 2014 в основную волну.

Смотреть в PDF:


Для просмотра установите Adobe Reader и обязательно вернитесь для просмотра файла :).

Или прямо сейчас: Скачайте в pdf файле.



Комментарии  
+23 #1 Вадим 14.05.2014 16:26
я просто хотел себя проверить но оказалось ответов то нету, поэтому вот мои ответы:
1
4
3
2
3
3
1
1
1
4
4
2
1
2
3
1
4
1
3
2
1
133
221
12
31
4
4
4
1
C2 - под корнем (3) * Н
С4 - почти 2 В
С6 - скорее всего неправильно 5,03*10^36 фотонов
это все только к первому варианту
+13 #2 Александр 17.05.2014 20:35
1
4
3
2
3
3
1
4
1
2
1
4
2
4
4
1
4
1
3
2
4
121
221(точно)
12
21(точно)
4(точно)
4
3(точно)
3
C2. (H*sqrt(3))/2
С3. КПД=(2Т/(3Т-3?Т)*100%
С4. приблизительно 4 В
С5. 60,61*10^15 (скорее всего)
+8 #3 Ринат 18.05.2014 15:32
можно ответы на 2 тест
+37 #4 Денис 20.05.2014 06:36
Я не согласен с А14. Считаю, что правильный ответ-2. Ведь Ф=ВScosa, где а-угол между нормалью и плоскость. рамки, следовательно а=60 гр, тогда В=0,2*2/0,5*1=0 ,8
+7 #5 Лера 20.05.2014 13:47
Вариант 1
1
4
3
2
3
3
2
4
3
2
3
4
2
2
4
1
4
1
3
2
4
131(точно)
221(точно)
12(точно)
21(точно)
4
4(не точно)
3
1
С-часть
1. рис.а
2.Н*sqrt(3)
3.(1-1,5nRT)/А, где n-ню
4.1,96 В
5.0,1 Ом
6.6*10^15
+3 #6 Никита 25.05.2014 12:54
Вариант-2
3
4
3
2
3-не точно
4
1
3
1
2
1
4
2
3
2
1
1
2
4
4
3
232
112
21
21
1
2-не точно
2
2-не точно
С1-рис.а
0 #7 Дмитрий 25.05.2014 18:05
А ответов к 3 и 4 нету?
+1 #8 Евгения 26.05.2014 07:22
Цитирую Никита:
Вариант-2
3
4
3
2
3-не точно
4
1
3
1
2
1
4
2
3
2
1
1
2
4
4
3
232
112
21
21
1
2-не точно
2
2-не точно
С1-рис.а


В А5 - 4 (так как A=FScosx, где угол x - угол между векторами F и S, видим, что S*cosx=h, то есть A=Fh. Работа силы тяжести не зависит от траектории, а только от высоты над землёй, свойство потенциальных полей).
В А25 - 1
Остальные ответы совпали.
+2 #9 Евгения 26.05.2014 07:34
Дополнение к ответам Никиты вариант-2.
В В3 - 41
Ответ 2 - неправильный, так как это выражение соответствует работе газа, совершённой за цикл.(Q1-Q2)/Q1 =(T1-T2)/T1, откуда находим Q2.
+2 #10 Денис 26.05.2014 08:01
1-В
1)1 2)4 3)3 4)2 5)3 6)3 7)1 8)4 9)13?

10)2 11)1 12)4 13)2 14)2 15)4 16)1

17)4 18)1 19)3 20)2 21)4

В1-131
В2-221
В3-12
В4-21

22)4 23)? 24)3 25)1
+3 #11 Денис 26.05.2014 08:03
блин, смайлик-это 8 и )
+3 #12 Евгения 26.05.2014 08:42
Цитирую Дмитрий:
А ответов к 3 и 4 нету?

Вариант-3
А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
А5-1
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-2
А11-4
А12-3
А13-4
А14-3
А15-1
А16-3
А17-1
А18-2
А19-1
А20-3
А21-4
А22-1
А23-2
А24-2
А25-4

В1-111
В2-113
В3-23
В4-42
-34 #13 Денис 26.05.2014 12:22
Не соглашусь со всеми , в А1 в 1 варианте будет 4 (от30 до 50с)
+7 #14 Валентина 27.05.2014 11:27
Подскажите как решать А23!
0 #15 Валера 27.05.2014 11:52
А к 4 варианту ответов ни у кого нет? Я попробовал решить, вот до А20:
2
1
4
2
4
2
3
4
3
4
3
1
1
4
1
2
4
2
4
3
Но однозначно верно не более 60% :(
+3 #16 Катя 27.05.2014 18:11
Напишите пожалуйста ответы 4 варианта(
0 #17 Артем 30.05.2014 11:52
В 3 варианте А14-2 а не (3) , решайте внимательней , ребята , кто то просто списывает не думавши, вы прорешивайте за ними
+2 #18 марат 30.05.2014 14:20
Цитирую Артем:
В 3 варианте А14-2 а не (3) , решайте внимательней , ребята , кто то просто списывает не думавши, вы прорешивайте за ними

это у тебя не правильно !!!!!!!! кос угла от нормали надо, а это значит 90-30=60 кос60=1\2
+1 #19 Артем 30.05.2014 16:01
Хм а объясни почему от нормали надо брать ?
+3 #20 Лера 30.05.2014 16:30
Цитирую Артем:
Хм а объясни почему от нормали надо брать ?

В самом определении магнитного потока говорится,что угол альфа - это угол между вектором магнитной индукции В и нормалью к плоскости
+2 #21 марат 31.05.2014 07:51
народ с2 как делали ?
брали как тело брошенное под углом к горизонту ?
0 #22 марат 31.05.2014 07:54
и еще вариант 2 А15 ? что то не пойму
+1 #23 семён 31.05.2014 08:54
объясните как делать А13
+6 #24 Лада 31.05.2014 09:46
В 3 варианте А6-1, а не 3, А8-1, а не 3 и в А9-3, а не 2
+1 #25 Артем 31.05.2014 10:23
в 4 варианте А8 -1
+1 #26 Валерий 31.05.2014 10:53
Цитирую Никита:
Вариант-2
3
4
3
2
3-не точно
4
1
3
1
2
1
4
2
3
2
1
1
2
4
4
3
232
112
21
21
1
2-не точно
2
2-не точно
С1-рис.а


Почему в А6 4? Там же на до массу уменьшить в 4 раза, а не увеличить?
+1 #27 мари 31.05.2014 11:56
Ребят, не пойму, как делать задание А21 из 3 варианта
подскажите, пожалуйста!!!
-1 #28 семён 31.05.2014 12:40
в 3 варианте А7-4.(точно)
0 #29 мари 31.05.2014 13:12
кстати, в 3 варианте А22 ответ 4, а не 1!!!
+2 #30 Лада 31.05.2014 13:25
Расскажите лучше как решать часть С?
-1 #31 Антон 31.05.2014 15:26
Вариант 1
С2 Н(sqrt 3)
C3 (A-12.5dT)/(A+1 2.5dT), где d-дельта
С4 3,8 В
С5 0,01 Ом
0 #32 Константин 31.05.2014 16:07
Здесь есть все 4 варианта с ответами и решениями.
http://phys.reshuege.ru/methodist
+1 #33 Максим 31.05.2014 16:57
Цитирую Евгения:
Цитирую Дмитрий:
А ответов к 3 и 4 нету?

Вариант-3
А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
А5-1
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-2
А11-4
А12-3
А13-4
А14-3
А15-1
А16-3
А17-1
А18-2
А19-1
А20-3
А21-4
А22-1
А23-2
А24-2
А25-4

В1-111
В2-113
В3-23
В4-42


Чувак, в курсах, что у тебя ошибок куча?
-1 #34 Марина 31.05.2014 17:52
во 2 варианте в 20 задании будет 1, а в пятом 1, не так ли?
0 #35 Марина 31.05.2014 17:54
Извиняюсь, в пятом-4
+2 #36 Лада 31.05.2014 18:32
Цитирую Константин:
Здесь есть все 4 варианта с ответами и решениями.
http://phys.reshuege.ru/methodist

спасибо:)
0 #37 зема 31.05.2014 19:16
как а18 сделать вообще?
+1 #38 Сергей 31.05.2014 19:21
Откуда знать что это именно те билеты по физике на ЕГЭ...????
+1 #39 Анастасия 01.06.2014 07:32
4 вариант
2
1
4
2
4
2
3
1
1
2
3
1
4
4
1
1
4
2
4
3
1
В1 222
В2 313
В3 ... 2
В4 41
3
не знаю
3
1
0 #40 ljlj 01.06.2014 08:08
а А23? довольно непростая в каждом варианте
0 #41 A.Д. 01.06.2014 08:10
Цитирую Марина:
во 2 варианте в 20 задании будет 1, а в пятом 1, не так ли?

В А20 будет 4, так как для эксперимента нужны пружины одинаковой жесткости. На рисунке А - k1 и k2, когда как на рисунке Г - k и k.
+1 #42 ljlj 01.06.2014 08:14
Цитирую зема:
как а18 сделать вообще?

от меньшего отнимаешь большее, повтори фотоэффект и переходы
0 #43 ljlj 01.06.2014 08:20
А23
0 #44 Вадик 01.06.2014 08:54
Ребят а объясните пожалуйста как во втором варианте A1 делать?) вообще тупик(
0 #45 ljlj 01.06.2014 09:01
Цитирую Вадик:
Ребят а объясните пожалуйста как во втором варианте A1 делать?) вообще тупик(

расстояние на время
0 #46 ljlj 01.06.2014 09:24
http://phys.reshuege.ru/methodist там в конце полные разборы всех вариантов
0 #47 Артём 01.06.2014 09:29
Подскажите пожалуйста, как рассчитать скорость фотоэлектрона в А25 I варианта?
Спасибо!
+1 #48 A.Д. 01.06.2014 12:06
Цитирую Артём:
Подскажите пожалуйста, как рассчитать скорость фотоэлектрона в А25 I варианта?
Спасибо!

v = sqrt( ( (2*h*c / л - 2*P*t) / m) )

h - постоянная Планка(6,6*10^-34)
с - скорость света(3*10^8 м/с)
Л - длина волны(600 нм)
P - мощность(2 мВт)
t - время(1 сек)
m - масса фотона(h/(л*с))
+2 #49 Сергей 01.06.2014 12:08
Цитирую Артём:
Подскажите пожалуйста, как рассчитать скорость фотоэлектрона в А25 I варианта?
Спасибо!

L = LAMBDA

hc/Lкр=Aвых
hc/L=Авых + (Me V^2)/2
Подставь работу выходу и вытащи скорость.
Me - масса электрона
0 #50 Илья 01.06.2014 16:49
не знаете, такие же варианты будут у тех, у кого только сегодня экзамен?
+1 #51 тарас 01.06.2014 17:48
помогите с 4 вариантом! пожалуйста!!!
+5 #52 тарас 01.06.2014 17:50
ответы правильные есть у кого? у меня утром егэ!!!

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх