Отмена ЕГЭ не спасёт российское образование




Накануне в столице прошло заседание, посвящённое проблемам отрасли в период кризиса. По мнению Министра, принципиально неправильно говорить о сохранении высшего образования в стране — нужен комплексный подход ко всей системе. «ЕГЭ, несмотря на все свои недостатки, впервые выявил все изъяны структуры образования», — заявил Андрей Фурсенко.

«ЕГЭ был у нас в прошлом году. Больше 20% школьников получили «двойки», просто потому, что половина из них воспользовались системой «+1 балл» и сдавали чистые листы. Привыкнув к халяве, они получают «тройку» и все здорово. Они не хотели никакого другого способа, они просто захотели «на халяву» получить зачет. Если бы они знали, что «халявы» не будет, я думаю, что большая часть школьников сдала бы этот экзамен. Представим, что часть выпускников получила честную «двойку», потому что ничего не знают, но они же не пойдут в ПТУ. Они хотят в ВУЗ. У нас впервые за долгое время появилась объективная оценка, которая показывает, что есть определенное количество людей, которые ничего не знают и ничему не учились. При всем при этом, нам неудобно говорить о том, что им не место в ВУЗе, мы стесняемся и придумываем объяснения, почему нельзя делать ЕГЭ и допустить вольность. Вместо того, чтобы честно сказать, что значительная часть людей в школах разучилась учиться и разучилась учить, мы все от этого прячемся». 

Андрей Фурсенко также подчеркнул, что кризис пойдёт на пользу российской системе образования. По мнению министра, экономические сложности могут способствовать позитивным изменениям в этой сфере.


Комментарии  
+16 #1 Крис 18.04.2009 15:04
Кризис пойдет на пользу системе образования? Сомневаюсь я по этому поводу. Вот когда "армии" не здавших ЕГЭ пойдут балду пинать во дворах, тогда у вас будет кризис. Сейчас еще цветочки! ЕГЭ - бесполезная вещь.
-3 #2 Yaro 19.04.2009 00:21
Господи, ну когда же хоть грамматически будете правильно писать, молодёжь?
+5 #3 Dark 02.05.2009 08:26
По мне так бы отменили ЕГЭ в школе, просто бы усложнили поступление в инст, т.е. чтобы была еще одна ступень через которую можно быть в универе
+2 #4 Yaro 02.05.2009 09:49
Dark - задача то в том, чтобы не давать аттестаты тем, кто 2 года дополнительно просиживал штаны в школе.
+5 #5 Шурик 31.05.2009 16:45
Этот Андрей Фурсенко, говорит только про введение ЕГЭ о сейчас то нет +1 балла, и ученики понимают что халявы нет, а написать ЕГЭ все равно не могут!!!
+1 #6 Павел 24.11.2009 19:21
Забавно читать мнение этого Фурсинко... :)
Не этот ли индивид предлагает исключить математику из школьного образования???
+5 #7 Ирина 29.11.2009 13:07
Система образования рушится. ЕГЭ абсолютно бесполезная вещь. Нас, учеников, натаскивают на факты, а умение логически мыслить и рассуждать более, получается, не нужно. Обидно. И я полностью согласна с мнением "Крис"
-1 #8 Юля 16.01.2010 05:33
:-) ЕГЭ!!! Ну я вот иду на золотую медаль, тип ботан!!!! А в сдаче ЕГЭ все равно не уверена!!!! Пусть там будут задания по программе!!! А то насуют всякую фигню...... Вообще я преверженец усной сдачи экзаенов, потому что написать все не возожно
+4 #9 аноним 25.01.2010 14:24
Честно сказать, я не в восторге от ЕГЭ! Наши отцы, деды, прадеды жили без этого ЕГЭ, и мы проживём! Сдавали обычные экзамены, и всё было ок, а тут им прямо приспичело ввести это ЕГЭ!
0 #10 аноним 10.03.2010 06:52
По моему мнению лучше вернуть старую систему образования т.е. сдаёшь контрольную и свободен.
Я уже 2 раза сдавал пробное ЕГЭ и оба на 2 а потому что не вся информация из ЕГЭ была в школьной программе.
+4 #11 Невидимка 21.03.2010 14:34
из за егэ хоть и немного, но уже были случаи, что студетнты и ученики заканчивали жизнь сомоубийство, я за отмену егэ!
+1 #12 Оледжа 20.04.2010 05:09
Я согласен с "аноним", ЕГЭ - бесполезная вещь, были случаи когда отличники сдавали ЕГЭ на "2", а знания есть, просто сидят в натуралном смысле этого слова "дибилы" и придумавают всякую ернуду типа ЕГЭ, больные люди, расстрелять таких надо!
+2 #13 Оледжа 20.04.2010 05:19
И вообще, зачем мы решаем всякую ****** тригонометрию, производные, если в этом **** в ЕГЭ задачи типа "Таня купила проездной билет, проехала 45 раз, поездка стоит 22 руб, а проездной билет 800 руб, сколько руб она сэкономила?" это дибилизм!
+2 #14 Хико 20.04.2010 16:15
ЕГЭ и в правду бесполезна!Даже отличники в этот состояний волнения не могут все правильно написать!И учащиеся от страха делают ошибки!Знания проверяются за весь год по аттестату!И нет никакого смысла проводить ЕГЭ!Те кто не сдаст получат "Волчий билет"!Начнут хулиганить совершать преступления и в конечном итоге сопьются!
+1 #15 student 21.04.2010 05:26
Цитирую Хико:
ЕГЭ и в правду бесполезна!Даже отличники в этот состояний волнения не могут все правильно написать!И учащиеся от страха делают ошибки!Знания проверяются за весь год по аттестату!И нет никакого смысла проводить ЕГЭ!Те кто не сдаст получат "Волчий билет"!Начнут хулиганить совершать преступления и в конечном итоге сопьются!

аххах))) это правда. проверено)
+1 #16 Apt 07.05.2010 15:53
Цитирую Крис:
Кризис пойдет на пользу системе образования? Сомневаюсь я по этому поводу. Вот когда "армии" не здавших ЕГЭ пойдут балду пинать во дворах, тогда у вас будет кризис. Сейчас еще цветочки! ЕГЭ - бесполезная вещь.


Цитирую Хико:
ЕГЭ и в правду бесполезна!Даже отличники в этот состояний волнения не могут все правильно написать!И учащиеся от страха делают ошибки!Знания проверяются за весь год по аттестату!И нет никакого смысла проводить ЕГЭ!Те кто не сдаст получат "Волчий билет"!Начнут хулиганить совершать преступления и в конечном итоге сопьются!

ЕГЭ взято из Европы где др система тестирования и др стема образования, а у нас его просто усложнили, укоротили время на решение и кинули, типа пусть сдают, типа реформа образования.
+1 #17 Роман 10.06.2010 06:11
я думаю что проще всего надо обращаться в министерсво по образованию, т.к они же эту хрень взяли и начали сулить нам что эт не трудно. вот говорят что работы все отвозят в москву и там проверяет какая то машина. так как можно на нее пологаться ведь она может ошибиться и исправить правильно на неправильно. я думаю что надо что то с этим делать. министры и депутаты говорят что дети наше будущее так зачем же они нам усложняют сдачу экзаменов. если егэ взято из европы ну так давайте будет брать пример с европы и тогда точно будет конец пипец.
+1 #18 XPEH BAM,A HE EGE 14.06.2010 15:47
Школу я закончила еще года два назад...когда сдавалось только русский и математика,все два года проработала,но вот незадача,надо же все равно учиться,вошла написала в школе заявление на сдачу егэ,и упала оказывается мат. и рус. не хватит теперь еще и по специальность экзамен сдавай...пошла на русский,а на следующий день узнала,что из моей школы мальчик поночил с собой,потом иду на английский а том от куда-то мальчик застрелился.... тк спршивается зачем же все-таки ввели егэ,чтоб ребята боясь армии стрелялись,или чтоб возросло количество алкашей и наркомнов?
+5 #19 Лука 05.10.2010 05:26
Все мнения верны. Иногда, даже думаешь, что ЕГЭ придумано для уменьшения численности людей в стране. Родители успокаивают, мол, легко, сдашь. Но есть же мысли, что не сдам, и это мне не как гопнику семечки щёлкать. Вот можно так рассудить, людей много, а вот ему легко всё далось бы, он бы пошёл дальше. А так, они суицидов понасовершают и хорошо, на одно поколение меньше. Или же, им просто нравится издеваться. По нынешней успеваемости хорошо видно, что ЕГЭ большая часть сдаст на 2ки, и Менестерство это не волнует. Разбираться с минестерством - мне кажется проще через бунтарство. Они по хорошему не поймут. А бунтарить, будет обидно получать пи*** от учителей. Или же, можно просто достать минестерство вынесом мозга. Но, и то они могут всё это просто игнорировать. Жаль конечно. Кто-то вообще за ЕГЭ, знаю двух, говорят, мол, раз надо, значит надо. Да что там такого нужного, кроме как жизнь свою поломать? Мы не для этого 9 или 11 лет в школе трубим, что бы потом получить билет в дворники. В этом минестерстве сами все сидят, ЕГЭ не сдавшие, а нам они типа "улучшают" жизнь. Ну, своё мнение я высказала, и думаю со мной согласятся. =) Но эту бесполезную вещь нужно убирать, иначе все скоро на люстрах вешатся будут, вены резать и с крыш скидываться.
+2 #20 Дэни 27.11.2010 22:36
Бред.
Если вы ГИА ЕГЭ будут продолжаться, вы просто угробите Россию,не будет индивидов, будут одинаковые, а значит будут одинаковые мысли, система мышления одна и та же, вы сами делаете стране хуже.
Отмена ГИА,ЕГЭ - это просто эксперементы какие то.
Ладно были бы по выбору экзамены, я уверена и знаю, что алгебру и другие сложные предметы выбирали бы, у каждого своя тяга и понимание.
Вот если человек гуманитария, ну вот ни в какую, если он не понимает алгебру,вот что делать, он завалит просто на просто экзамены!!
Кому это надо?
Отмените ГИА,ЕГЭ или сделайте предметы по выбору,или же усложните систему для поступления в университеты!!
УСЛШЬТЕ ЛЮДЕЙ!!!ХВАТИТ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВ АТЬ!
0 #21 Николай 13.02.2011 12:31
;-) Если чессно. то у нас в нашей продажной стране все можно купить)) кому они гонят?) Нам в школе сразу сказаль каждый предмет и цену)) вы в Ростове в мед институт зайдите)) там же все хачики) они же даже писать не могут) а ЕГЭ по русскому на 100 балов) о чем идет речь)) Ну эт дела в ростове) европа и америка уже давно от этого ушли. потомучто тест эт тупость. ребята если хотите сделать счастливыми своих будующих детей ВАЛИТЕ С РОССИИ. эт страна проклята...)) Я вот сейчас ЕГЭ напишу и еду учится в США))
0 #22 Михаил 07.04.2013 05:16
Наше образование давно уже стало хорошо отлаженной бизнес-системой . В детские сады, да в школы родители постоянно "добровольные взносы" несут. На ЕГЭ хорошо учителям зарабатывать - у них весной сенокос, как у цветочников на праздники. Так вся система и живет - озадачена не качественным образованием, а созданием бесконечных нововведений на которых можно зарабатывать деньги. А что - бизнес хороший, по крайней мере "клиентов" всегда много. Знакомые семьи с двумя, тремя детьми не знают как детей учить - на всех бюджета семейного не хватает.
0 #23 Юля 07.04.2013 05:30
Мне кажется с этой бесконечной шумихой про ЕГЭ мы, взрослые, сами больше нагнетаем обстановку. Ребенок учится себе спокойно, а родители с сентября наичнают трястись: О, Боже, как нам сдать ЕГЭ" Не накручиваетй сами своих детей прежде всего. Если у ребенка есть знания, то с тестовыми заданиями справится даже легче, чем с обычными контрольными. Разве это не так? Разве мы в свое время не радовались тестам, когда эта форма сдачи только появилась в школе? Так даже проще было сдавать предметы. Понятно, что образование сейчас - очень спорная система. Но для ребенка важна не государственная система, а микроклимат, которые создан вокруг него. Не устраивайте из экзаменов "адские пытки" и дети ваши будут спокойно все воспринимать.

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх