Результаты ЕГЭ 2012




График выдачи результатов ЕГЭ 2012 года.

Узнать свой конкретный результат вы можете на официальном сайте своего региона по адресу http://result.ctege.info/

результаты ЕГЭ 2012 итоговые результаты ЕГЭ 2012



Комментарии  
+158 #1 Антиэгэ 01.06.2012 17:05
Егэ полная туфта. Из-за него страдают многие люди. Отмените его лапоухии придурки.
+22 #2 Нейтрал 05.06.2012 10:34
Цитирую Антиэгэ:
Егэ полная туфта. Из-за него страдают многие люди. Отмените его лапоухии придурки.

Ты сначала писать граммотно научись, ушлёпок
+26 #3 unZero 06.06.2012 12:20
Цитирую Нейтрал:
Цитирую Антиэгэ:
Егэ полная туфта. Из-за него страдают многие люди. Отмените его лапоухии придурки.

Ты сначала писать граммотно научись, ушлёпок

Согласен с нейтралом. Для некоторых ЕГЭ - единственная причина открыть учебник. Кто не хочет учиться или "калечить жизнь", тот пусть в 9-м классе уходит в ПТУ или техникум. Никто никого не заставляет.
+64 #4 Вася 08.06.2012 08:33
Цитата:
Ты сначала писать граммотно научись, ушлёпок
граМотно, умник
-43 #5 Нейтрал 09.06.2012 03:08
Цитирую Вася:

граМотно, умник

Гуляй Вася...
+63 #6 КатюФффФфка 09.06.2012 10:54
Цитирую Нейтрал:
Цитирую Вася:

граМотно, умник

Гуляй Вася...

Гуляй, Вася. Извольте писать грамотно, раз другим указываете на их безграмотность, ушлёпок.
+80 #7 Противница ЕГЭ 09.06.2012 14:12
Сволочи!!!!!!!! !!! весь год писала на 86 баллов. Результат=75, а "сынок папинькин" который не бум-бум - 83, моральное уничтожение умных детей!
-30 #8 Mona 09.06.2012 18:47
А мне кажется что не плохо придумали)
по крайней мере есть полное разделение на тех кто не учиться и тех кто действительно знают предмет)
Сама не отличница ,даже троешница, но почему то не против всего этого))
+30 #9 Аленка 10.06.2012 04:58
я после школы сдавала егэ, отучилась в колледже, а чтобы поступить на вышку заново приходится к нему готовиться...мн е кажется что это полная фигня..особенно по таким наукам как история и обществознание, и т.п. Такие предметы можно своими словами рассказать экзаменатору, а так можно и ошибиться как писать какоето слово, и все..неправильн ый ответ..
+27 #10 Радистка Кэт 10.06.2012 08:27
Цитирую Противница ЕГЭ:
Сволочи!!!!!!!!!!! весь год писала на 86 баллов. Результат=75, а "сынок папинькин" который не бум-бум - 83, моральное уничтожение умных детей!


вот-вот. у меня аналогичная ситуация. только пофиговее....ве сь год писала на 96-100, два года прозанималась с репетиторами, а на экзамене благодаря ЖЕСТОЧАЙШЕЙ ДИСЦИПЛИНЕ И РАБОТЕ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕНЯ СО ВСЕХ СТОРОН ДЁРГАЛИ, ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ, ВОКРУГ ВСЕ ПЕРЕГОВАРИВАЛИС Ь, Я НАЧАЛА ВОЗМУЩАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЭТОГО БАЛАГАНА, ТАК МНЕ ЕШЁ И ЗАМЕЧАНИЕ СДЕЛАЛИ!!!! Ужасная организация самой процедуры, отвратительная работа организаторов (видители они хотят, чтобы детки хорошо экзамены сдали и разрешают помогать друг дружке, А ТО ЧТО МНЕ НЕ ДАЛИ НОРМАЛЬНО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ И БЛАГОПОЛУЧНО ВЫПОЛНИТЬ ВСЮ СВОЮ РАБОТУ-их это не волнует.)
Так-то. Еле порог семидесяти баллов переступила! Спасибо всем, кто мешал мне на экзамене! Искреннее спасибо организаторам, которые закрывали глаза на все нарушения!
я люблю свою страну, ибо у меня нет выбора!
=/
с любовью, будущий кардиохирург Екатерина Викторовна!
+41 #11 Светлана 10.06.2012 16:09
а я вот растерялась на математике... хотя не плохо её знаю, и всё... крах
+24 #12 Даша 11.06.2012 08:08
я конечно тоже против егэ и считают несправдливо, что кто-то списал ответы из интернета или принес шпаргалки на экзамен, а такие как я занимались весь год и честно получили свои баллы! Но больше всего мне нравится то, что в этом году подняли плату в ВУЗах аж в 4 раза,а бюджетные места сократили в 3 раза, и все молчат!!!! получается будут учиться те у кого деньги а не мозги!и как после этого можно любить свою стану!???????
+11 #13 Алексей 11.06.2012 08:25
Цитирую Радистка Кэт:
Цитирую Противница ЕГЭ:
Сволочи!!!!!!!!!!! весь год писала на 86 баллов. Результат=75, а "сынок папинькин" который не бум-бум - 83, моральное уничтожение умных детей!


вот-вот. у меня [censored]огичная ситуация. только пофиговее....весь год писала на 96-100, два года прозанималась с репетиторами, а на экзамене благодаря ЖЕСТОЧАЙШЕЙ ДИСЦИПЛИНЕ И РАБОТЕ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕНЯ СО ВСЕХ СТОРОН ДЁРГАЛИ, ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ, ВОКРУГ ВСЕ ПЕРЕГОВАРИВАЛИСЬ, Я НАЧАЛА ВОЗМУЩАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЭТОГО БАЛАГАНА, ТАК МНЕ ЕШЁ И ЗАМЕЧАНИЕ СДЕЛАЛИ!!!! Ужасная организация самой процедуры, отвратительная работа организаторов (видители они хотят, чтобы детки хорошо экзамены сдали и разрешают помогать друг дружке, А ТО ЧТО МНЕ НЕ ДАЛИ НОРМАЛЬНО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ И БЛАГОПОЛУЧНО ВЫПОЛНИТЬ ВСЮ СВОЮ РАБОТУ-их это не волнует.)
Так-то. Еле порог семидесяти баллов переступила! Спасибо всем, кто мешал мне на экзамене! Искреннее спасибо организаторам, которые закрывали глаза на все нарушения!
я люблю свою страну, ибо у меня нет выбора!
=/
с любовью, будущий кардиохирург Екатерина Викторовна!

Вы имели право, не выходя из ППЭ написать жалобу. Вы этого не сделали. Кто виноват?
+2 #14 Марина 11.06.2012 14:34
лучше, я думаю, писать егэ. чем сидеть потом в институте перед незнакомыми тебе людьми, у которых лица подобны ратвельерам, и пытаться промолвить им хоть одно слово....
-1 #15 Сергей Александ 11.06.2012 22:27
Вы имели право, не выходя из ППЭ написать жалобу. Вы этого не сделали. Кто виноват?

и чё?если бы она написала жалобу и чё бы изменилось?
все бы стали переписывать в тишине?
херню тоже не говорите
ничего бы не изменилось,ну сделали бы выговор тем людям которые плохо следили за дисциплиной,дет ям то от этого не легче,и упущенные балы нникто не припишет!!!!!
-4 #16 Сергей Александ 11.06.2012 22:27
Цитирую Алексей:
Цитирую Радистка Кэт:
Цитирую Противница ЕГЭ:
Сволочи!!!!!!!!!!! весь год писала на 86 баллов. Результат=75, а "сынок папинькин" который не бум-бум - 83, моральное уничтожение умных детей!


вот-вот. у меня [censored]огичная ситуация. только пофиговее....весь год писала на 96-100, два года прозанималась с репетиторами, а на экзамене благодаря ЖЕСТОЧАЙШЕЙ ДИСЦИПЛИНЕ И РАБОТЕ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕНЯ СО ВСЕХ СТОРОН ДЁРГАЛИ, ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ, ВОКРУГ ВСЕ ПЕРЕГОВАРИВАЛИСЬ, Я НАЧАЛА ВОЗМУЩАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЭТОГО БАЛАГАНА, ТАК МНЕ ЕШЁ И ЗАМЕЧАНИЕ СДЕЛАЛИ!!!! Ужасная организация самой процедуры, отвратительная работа организаторов (видители они хотят, чтобы детки хорошо экзамены сдали и разрешают помогать друг дружке, А ТО ЧТО МНЕ НЕ ДАЛИ НОРМАЛЬНО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ И БЛАГОПОЛУЧНО ВЫПОЛНИТЬ ВСЮ СВОЮ РАБОТУ-их это не волнует.)
Так-то. Еле порог семидесяти баллов переступила! Спасибо всем, кто мешал мне на экзамене! Искреннее спасибо организаторам, которые закрывали глаза на все нарушения!
я люблю свою страну, ибо у меня нет выбора!
=/
с любовью, будущий кардиохирург Екатерина Викторовна!

Вы имели право, не выходя из ППЭ написать жалобу. Вы этого не сделали. Кто виноват?

и чё?если бы она написала жалобу и чё бы изменилось?
все бы стали переписывать в тишине?
[censored]ню тоже не говорите
ничего бы не изменилось,ну сделали бы выговор тем людям которые плохо следили за дисциплиной,дет ям то от этого не легче,и упущенные балы нникто не припишет!!!!!
+5 #17 Алексей 12.06.2012 03:51
Цитирую Сергей Александ:
Цитирую Алексей:
Цитирую Радистка Кэт:
Цитирую Противница ЕГЭ:
Сволочи!!!!!!!!!!! весь год писала на 86 баллов. Результат=75, а "сынок папинькин" который не бум-бум - 83, моральное уничтожение умных детей!


вот-вот. у меня [censored]огичная ситуация. только пофиговее....весь год писала на 96-100, два года прозанималась с репетиторами, а на экзамене благодаря ЖЕСТОЧАЙШЕЙ ДИСЦИПЛИНЕ И РАБОТЕ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕНЯ СО ВСЕХ СТОРОН ДЁРГАЛИ, ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ, ВОКРУГ ВСЕ ПЕРЕГОВАРИВАЛИСЬ, Я НАЧАЛА ВОЗМУЩАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЭТОГО БАЛАГАНА, ТАК МНЕ ЕШЁ И ЗАМЕЧАНИЕ СДЕЛАЛИ!!!! Ужасная организация самой процедуры, отвратительная работа организаторов (видители они хотят, чтобы детки хорошо экзамены сдали и разрешают помогать друг дружке, А ТО ЧТО МНЕ НЕ ДАЛИ НОРМАЛЬНО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ И БЛАГОПОЛУЧНО ВЫПОЛНИТЬ ВСЮ СВОЮ РАБОТУ-их это не волнует.)
Так-то. Еле порог семидесяти баллов переступила! Спасибо всем, кто мешал мне на экзамене! Искреннее спасибо организаторам, которые закрывали глаза на все нарушения!
я люблю свою страну, ибо у меня нет выбора!
=/
с любовью, будущий кардиохирург Екатерина Викторовна!

Вы имели право, не выходя из ППЭ написать жалобу. Вы этого не сделали. Кто виноват?

и чё?если бы она написала жалобу и чё бы изменилось?
все бы стали переписывать в тишине?
[censored]ню тоже не говорите
ничего бы не изменилось,ну сделали бы выговор тем людям которые плохо следили за дисциплиной,дет ям то от этого не легче,и упущенные балы нникто не припишет!!!!!

Если бы вы пригрозили жалобой - дисциплину бы наладили. Мне например не давали черновик, говорили нет, я сказал что буду пистаь жалобу - дали.
+1 #18 Инна 12.06.2012 07:57
подскажите результаты по русскому Кировская область?!
+2 #19 Yana Gribacheva 12.06.2012 09:51

и чё?если бы она написала жалобу и чё бы изменилось?
все бы стали переписывать в тишине?
[censored]ню тоже не говорите
ничего бы не изменилось,ну сделали бы выговор тем людям которые плохо следили за дисциплиной,дет ям то от этого не легче,и упущенные балы нникто не припишет!!!!!
Если бы она подала апелляцию на проведение экзамена, не выходя из пункта, то ее нынешний результат аннулировали и дали бы возможность переписать в резервный день.
некоторые умники, у кого на ЕГЭ запары специально апелляцию подают на экзамене, придираясь ко всему, чтобы была возможность переписать.
А вы тут материтесь, что ничего не изменить, не переписать, не зная таких важных вещей. Не стыдно?
+2 #20 алик 12.06.2012 10:59
Цитирую Нейтрал:
Цитирую Антиэгэ:
Егэ полная туфта. Из-за него страдают многие люди. Отмените его лапоухии придурки.

Ты сначала писать граммотно научись, ушлёпок

слово грамотно пишется через одну М, тебе тоже надо бы поучиться
+1 #21 Радистка Кэт 12.06.2012 16:59
Цитирую Yana Gribacheva:

и чё?если бы она написала жалобу и чё бы изменилось?
все бы стали переписывать в тишине?
[censored]ню тоже не говорите
ничего бы не изменилось,ну сделали бы выговор тем людям которые плохо следили за дисциплиной,дет ям то от этого не легче,и упущенные балы нникто не припишет!!!!!
Если бы она подала апелляцию на проведение экзамена, не выходя из пункта, то ее нынешний результат аннулировали и дали бы возможность переписать в резервный день.
некоторые умники, у кого на ЕГЭ запары специально апелляцию подают на экзамене, придираясь ко всему, чтобы была возможность переписать.
А вы тут материтесь, что ничего не изменить, не переписать, не зная таких важных вещей. Не стыдно?


нет, не стыдно. Стыдно, когда списал на пять.
-1 #22 Сергей Александ 12.06.2012 18:17
Цитирую Yana Gribacheva:

и чё?если бы она написала жалобу и чё бы изменилось?
все бы стали переписывать в тишине?
[censored]ню тоже не говорите
ничего бы не изменилось,ну сделали бы выговор тем людям которые плохо следили за дисциплиной,дет ям то от этого не легче,и упущенные балы нникто не припишет!!!!!
Если бы она подала апелляцию на проведение экзамена, не выходя из пункта, то ее нынешний результат аннулировали и дали бы возможность переписать в резервный день.
некоторые умники, у кого на ЕГЭ запары специально апелляцию подают на экзамене, придираясь ко всему, чтобы была возможность переписать.
А вы тут материтесь, что ничего не изменить, не переписать, не зная таких важных вещей. Не стыдно?

где я матерюсь то???извините но я не одного матерного слова не написал!!!!
если для вас слово х е р н я мат,ну тогда извените
+1 #23 Сергей Александ 12.06.2012 18:22
Цитирую Yana Gribacheva:

и чё?если бы она написала жалобу и чё бы изменилось?
все бы стали переписывать в тишине?
[censored]ню тоже не говорите
ничего бы не изменилось,ну сделали бы выговор тем людям которые плохо следили за дисциплиной,дет ям то от этого не легче,и упущенные балы нникто не припишет!!!!!
Если бы она подала апелляцию на проведение экзамена, не выходя из пункта, то ее нынешний результат аннулировали и дали бы возможность переписать в резервный день.
некоторые умники, у кого на ЕГЭ запары специально апелляцию подают на экзамене, придираясь ко всему, чтобы была возможность переписать.
А вы тут материтесь, что ничего не изменить, не переписать, не зная таких важных вещей. Не стыдно?

и еще,вы сказали некоторые умники специально так делают,но девушка не из того числа и действительно умная,почему она должна из за кого то что то переписывать?ли шний раз дергаться и переживать?и может у таких людей нет больше возможности переписывать в резервный день,либо в какой то другой по разным причинам
0 #24 Сергей Александ 12.06.2012 18:25
Цитирую Yana Gribacheva:

и чё?если бы она написала жалобу и чё бы изменилось?
все бы стали переписывать в тишине?
[censored]ню тоже не говорите
ничего бы не изменилось,ну сделали бы выговор тем людям которые плохо следили за дисциплиной,дет ям то от этого не легче,и упущенные балы нникто не припишет!!!!!
Если бы она подала апелляцию на проведение экзамена, не выходя из пункта, то ее нынешний результат аннулировали и дали бы возможность переписать в резервный день.
некоторые умники, у кого на ЕГЭ запары специально апелляцию подают на экзамене, придираясь ко всему, чтобы была возможность переписать.
А вы тут материтесь, что ничего не изменить, не переписать, не зная таких важных вещей. Не стыдно?

результаты по русскому языку должны появиться 12 июня,но их нет,что скажите тоже жалобу писать??
+4 #25 Анна 13.06.2012 09:43
Я слышала что дети самоубийством заканчивают . Нужно убрать ЕГЭ.
+10 #26 Оксана 14.06.2012 09:06
Да,я полностью согласно с теми высказываниями, что ЕГЭ -это не подтверждение знаний у учащегося. В этом я лишний раз убедилась ,когда пришло время сдавать моей дочери этот самый ЕГЭ. При сдаче экзамена-была дисциплина,врод е никому на виду не помогали. Если даже были такие случаи,но это остается за кадром. Ведь в таком случае(при видимой дисциплине) пишутся ЕГЭ в других кабинетах.Но ,что меня больше всего возмущает,конеч но внутренне,и бесконечно жалко свою девочку-видя ее переживания. Я,ее мама,как никто другой видела,как она занималась,скол ько времени тратила(я понимаю ,что это только ей самой на пользу) НО! резкультат 73 балла по русскому,ХОТЯ в течении года писала не меньшне чем на 90 баллов. И выходит,что моя дочь оказалась заложницей этого обстоятельства. Ведь в тех школах,особенно из регионов (есть знакомые,которы е описывали процедуру сдачи этого самого ЕГЭ) получили СОВСЕМ НЕ СВОИ БАЛЛЫ!!! Вот ,что самое УЖАСНОЕ! И получается,что мне придется платить за учебу,и буду из всех сил выкручиваться ,чтобы дать образование своей девочке. Считаю,что процедуру ЕГЭ необходимо пересмотреть,ли бо пересмотреть правила поступления в ВУЗЫ.Уважаемые выпускники,жела ю сдать вам успешно все последующие в вашей жизни экзамены! И не отчаивайтесь НИКОГДА, верьте в себя.УДАЧИ!
-2 #27 Алексей 14.06.2012 10:10
Цитирую Оксана:
Да,я полностью согласно с теми высказываниями,что ЕГЭ -это не подтверждение знаний у учащегося. В этом я лишний раз убедилась ,когда пришло время сдавать моей дочери этот самый ЕГЭ. При сдаче экзамена-была дисциплина,вроде никому на виду не помогали. Если даже были такие случаи,но это остается за кадром. Ведь в таком случае(при видимой дисциплине) пишутся ЕГЭ в других кабинетах.Но ,что меня больше всего возмущает,конечно внутренне,и бесконечно жалко свою девочку-видя ее переживания. Я,ее мама,как никто другой видела,как она занималась,сколько времени тратила(я понимаю ,что это только ей самой на пользу) НО! резкультат 73 балла по русскому,ХОТЯ в течении года писала не меньшне чем на 90 баллов. И выходит,что моя дочь оказалась заложницей этого обстоятельства.Ведь в тех школах,особенно из регионов (есть знакомые,которые описывали процедуру сдачи этого самого ЕГЭ) получили СОВСЕМ НЕ СВОИ БАЛЛЫ!!! Вот ,что самое УЖАСНОЕ! И получается,что мне придется платить за учебу,и буду из всех сил выкручиваться ,чтобы дать образование своей девочке. Считаю,что процедуру ЕГЭ необходимо пересмотреть,либо пересмотреть правила поступления в ВУЗЫ.Уважаемые выпускники,желаю сдать вам успешно все последующие в вашей жизни экзамены! И не отчаивайтесь НИКОГДА, верьте в себя.УДАЧИ!

Ей кто то баллы снял? На сколько написала Ваша дочь, столько она и получила.
+2 #28 ZMEI 15.06.2012 09:42
Написал подбрасывая монетку русский на 60 баллов не напрягалсо особо. прикольно ЕГЭ придумали
+2 #29 ИВАН 16.06.2012 11:24
ЕГЭ ЭТО XUINIA АНА РЕАЛЬНО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЗНАНИЯ
+4 #30 Ebay 16.06.2012 13:01
Цитирую Алексей:
Цитирую Оксана:
Да,я полностью согласно с теми высказываниями,что ЕГЭ -это не подтверждение знаний у учащегося. В этом я лишний раз убедилась ,когда пришло время сдавать моей дочери этот самый ЕГЭ. При сдаче экзамена-была дисциплина,вроде никому на виду не помогали. Если даже были такие случаи,но это остается за кадром. Ведь в таком случае(при видимой дисциплине) пишутся ЕГЭ в других кабинетах.Но ,что меня больше всего возмущает,конечно внутренне,и бесконечно жалко свою девочку-видя ее переживания. Я,ее мама,как никто другой видела,как она занималась,сколько времени тратила(я понимаю ,что это только ей самой на пользу) НО! резкультат 73 балла по русскому,ХОТЯ в течении года писала не меньшне чем на 90 баллов. И выходит,что моя дочь оказалась заложницей этого обстоятельства.Ведь в тех школах,особенно из регионов (есть знакомые,которые описывали процедуру сдачи этого самого ЕГЭ) получили СОВСЕМ НЕ СВОИ БАЛЛЫ!!! Вот ,что самое УЖАСНОЕ! И получается,что мне придется платить за учебу,и буду из всех сил выкручиваться ,чтобы дать образование своей девочке. Считаю,что процедуру ЕГЭ необходимо пересмотреть,либо пересмотреть правила поступления в ВУЗЫ.Уважаемые выпускники,желаю сдать вам успешно все последующие в вашей жизни экзамены! И не отчаивайтесь НИКОГДА, верьте в себя.УДАЧИ!

Ей кто то баллы снял? На сколько написала Ваша дочь, столько она и получила.
по моему ты не понял того что она сказала ,ушлепок
+1 #31 Николай 17.06.2012 10:07
Весь год в школах все списывали вот и получали балы выше чем на самом ЕГэ. Что тут не понятного то...
+5 #32 УЧЕНИЦА 18.06.2012 12:26
Я знаю хорошо русский язык, но получила лишь 73 балла, а те которые получали 2-3 ,получили больше 86 баллов.Ужас!
+7 #33 Выпускница 18.06.2012 12:54
Я тоже весь год писала ЕГЭ по русскому на 90 баллов, а на самом экзамене только 80 получила. Безумно обидно,потому что у меня у одной из класса пятерка в аттестате.
А те, кто писал хуже меня, получили либо такие же баллы, либо выше. И мне это кажется весьма странным.
Но, судя по всему, я не одна такая(
+4 #34 Виктория 19.06.2012 19:00
полная жопа это егэ,у кого деньги есть те и сдают,покупают результаты и все!!!! егэ придумали министры только в свою пользу,что бы взятки побольше брать и все,от всех проданных книг деньги идут прямо к ним в карманы,да и вообще толку от всех этих сборников нету,во многих из них есть просто элементарные ошибки.
+4 #35 Нелли 21.06.2012 19:14
вот вы говорите, кто снял баллы? лично я думаю, что всем занижают баллы из-за отказа от камер. у нас очень многие получили баллы даже ниже, чем на пробных... обидно!!!!!!!!! !!раз не смогли контролировать с помощью камер, Минобр так поступило.
+1 #36 svetik 22.06.2012 12:00
что-то мне после ваших комментариев о списывании баллов егэ как-то боязно писать.
+3 #37 Светлана 22.06.2012 12:54
Как можно объективно оценить работу по ЭГЭ математика
Задания уровня С.
1.Пустой лист -0 баллов
2.Формальное решение верно, автор четко придерживался абсолютно верной стратегии, но имеет место описка - 0 баллов
Это объективная оценка определения уровня знаний теоретическиих и практических?
-7 #38 Татьяна 22.06.2012 16:34
Кто на что учился- тот то и получил. Я ЗА ЕГЭ!
+6 #39 оператор 23.06.2012 07:03
просто в России ща много кто с вышкой, а рабочих нет, вот и пополняют ряды рабочих!
+1 #40 Тома 24.06.2012 13:25
+10000000000
-2 #41 родион 24.06.2012 15:08
а я вот хз,рус.яз - 84,история - 86,а общество - 62,куда можно с 232 баллами поступить,а?
0 #42 Ляля 24.06.2012 15:23
Скиньте ссылк на резельтаты по обществу.
0 #43 Лисенок 27.06.2012 06:40
Я не отличница, но те 70 баллов, на которые я в течение года писала егэ по физике, меня устраивали. Результат сдачи - 52... При этом, я не подсматривала никуда при написании пробных егэ и при написании официального экзамена.
+1 #44 Макс 27.06.2012 17:30
Написал подбрасывая монетку русский на 60 баллов не напрягалсо особо. прикольно ЕГЭ придумали.


А Ты попробуй историю или обществознание сдать... Я таких вопросов даже в учебнике не видел!
+1 #45 Марина 28.06.2012 12:42
Моя дочь писала ЕГЭ по английскому языку. Сказала, что было очень трудно. Это при том, что усиленно занимается языком в течении 5 лет и выиграла проект "Шаг в будущее" по англ. яз. (1е место по городу). Да, она получила высокий балл - 93, но ведь ЕГЭ должен быть по школьной программе!!! А в реальности это совсем не так!
-2 #46 Юрий 29.06.2012 23:04
Вы че батаны моросите?! кто хотел бы написать на 100 написал бы, а то пошли отмазки... мешали им якобы. гуляйте....
-1 #47 George 14.07.2012 09:17
Цитирую Марина:
Моя дочь писала ЕГЭ по английскому языку. Сказала, что было очень трудно. Это при том, что усиленно занимается языком в течении 5 лет и выиграла проект "Шаг в будущее" по англ. яз. (1е место по городу). Да, она получила высокий балл - 93, но ведь ЕГЭ должен быть по школьной программе!!! А в реальности это совсем не так!

сам егэ по английскому писал, кто язык знает, тот егэ напишет, ничего сложного на экзамене не видел
+2 #48 Марина 14.07.2012 20:29
Georg, что значит КТО ЯЗЫК ЗНАЕТ, ТОТ НАПИШЕТ? Вы можете с полной уверенностью сказать, что свои знания получили по школьной программе? ЕГЭ должен базироваться на знаниях, получаемых в школе, а хорошо пишут только те, кто занимается дополнительно!
0 #49 Вот она я 15.07.2012 12:43
Пупизм полный!!! нахена надо сдавать егэ после технаря... я уже и госы защитила и экзаменов выше крыши сдавала... а меня как школьницу имеют на этих егэ ИДИОТИЗМ ПОЛНЫЙ!!!
0 #50 Наталья 17.07.2012 12:54
Деньги брали и будут брать всегда, не одни, так другие. Я поступала, когда егэ не было, ничего легкого: пять экзаменов, на каждом комиссия из 3-4 человек, у каждого свои прибабахи. ЕГЭ не нравится родителям, которые наверно в вузе не учились и тем, кто сейчас сдает егэ и ни фига не знает, что это такое - поступить не по егэ!
+1 #51 Мария 30.07.2012 11:12
Цитирую Оксана:
Да,я полностью согласно с теми высказываниями,что ЕГЭ -это не подтверждение знаний у учащегося. В этом я лишний раз убедилась ,когда пришло время сдавать моей дочери этот самый ЕГЭ. При сдаче экзамена-была дисциплина,вроде никому на виду не помогали. Если даже были такие случаи,но это остается за кадром. Ведь в таком случае(при видимой дисциплине) пишутся ЕГЭ в других кабинетах.Но ,что меня больше всего возмущает,конечно внутренне,и бесконечно жалко свою девочку-видя ее переживания. Я,ее мама,как никто другой видела,как она занималась,сколько времени тратила(я понимаю ,что это только ей самой на пользу) НО! резкультат 73 балла по русскому,ХОТЯ в течении года писала не меньшне чем на 90 баллов. И выходит,что моя дочь оказалась заложницей этого обстоятельства.Ведь в тех школах,особенно из регионов (есть знакомые,которые описывали процедуру сдачи этого самого ЕГЭ) получили СОВСЕМ НЕ СВОИ БАЛЛЫ!!! Вот ,что самое УЖАСНОЕ! И получается,что мне придется платить за учебу,и буду из всех сил выкручиваться ,чтобы дать образование своей девочке. Считаю,что процедуру ЕГЭ необходимо пересмотреть,либо пересмотреть правила поступления в ВУЗЫ.Уважаемые выпускники,желаю сдать вам успешно все последующие в вашей жизни экзамены! И не отчаивайтесь НИКОГДА, верьте в себя.УДАЧИ!

Абсолютно с вами согласна, сама буду сдавать ЕГЭ в следующем году. Это серьёзное испытание под конец школы надо выдержать, но всё-таки нужно бороться, чтобы его сняли. Огромное спасибо за поддержку, будем стараться!!!?

У вас недостаточно прав для комментирования

  Наверх